Специалист службы поддержки клиентов
Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и телевизионных кабельных операторов в России и СНГ. Основана в 1996 году. Сегодня нас любят и выбирают более 600 городов и поселков. В компании Уфанет работают более 4000 сотрудников. С нами уже 12 городов России и у нас большие планы на будущее.
Для сотрудников контакт-центра:
- Отличная стартовая площадка с бесплатным обучением в Институте Развития Сотрудников
- Стремительный карьерный и профессиональный рост
- Возможность освоить новые специальности, такие как: системный администратор, инженер DevOps, программист, и т.д.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Принимать входящие звонки от наших абонентов;
- Помогать в решении технических вопросов;
- Консультировать по услугам
МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС:
- Свободное владение ПК, умение работать с программами;
- Способность быстро искать нужную информацию;
- Умение грамотно и четко выражать мысли;
- Желание расти и развиваться.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальную заработную плату без потолка 50 000 - 70 000 руб.;
- Оплачиваемое обучение 25 000- 35 000 руб.;
- Оплату ночных смен по двойному тарифу;
- Такси при окончании смен после 22:00;
- Возможность работать от 4 часов в день без совмещения;
- Сменный график работы: утренние, дневные, вечерние и ночные смены чередуются в течение месяца;
- Возможность обучаться и работать удаленно.
Дополнительно:
- Поддержку наставников: даже если у тебя нет опыта, мы всему научим;
- Современный и уютный офис;
- Корпоративные условия сотрудникам на услуги связи;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Работу в команде классных ребят.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).