Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и телевизионных кабельных операторов в России и СНГ. Основана в 1996 году. Сегодня нас любят и выбирают более 600 городов и поселков. В компании Уфанет работают более 4000 сотрудников. С нами уже 12 городов России и у нас большие планы на будущее.

Для сотрудников контакт-центра:

- Отличная стартовая площадка с бесплатным обучением в Институте Развития Сотрудников

- Стремительный карьерный и профессиональный рост

- Возможность освоить новые специальности, такие как: системный администратор, инженер DevOps, программист, и т.д.

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Принимать входящие звонки от наших абонентов;
  • Помогать в решении технических вопросов;
  • Консультировать по услугам

МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС:

  • Свободное владение ПК, умение работать с программами;
  • Способность быстро искать нужную информацию;
  • Умение грамотно и четко выражать мысли;
  • Желание расти и развиваться.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальную заработную плату без потолка 50 000 - 70 000 руб.;
  • Оплачиваемое обучение 25 000- 35 000 руб.;
  • Оплату ночных смен по двойному тарифу;
  • Такси при окончании смен после 22:00;
  • Возможность работать от 4 часов в день без совмещения;
  • Сменный график работы: утренние, дневные, вечерние и ночные смены чередуются в течение месяца;
  • Возможность обучаться и работать удаленно.

Дополнительно:

  • Поддержку наставников: даже если у тебя нет опыта, мы всему научим;
  • Современный и уютный офис;
  • Корпоративные условия сотрудникам на услуги связи;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Работу в команде классных ребят.
Ключевые навыки
Грамотная речь
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Работа в команде
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Работа с претензиями
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Стерлитамак
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 43 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Стерлитамак,
вчера
Специалист по телемаркетингу
от 43 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Стерлитамак,
вчера
Что говорят сотрудники

Служба поддержки клиентов

Оренбург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Самое доброе место. Интересный коллектив, система ценностей и особенный подход ко всему.
Что можно улучшить
Точно не сказать что можно улучшить, ведь тут ценятся улучшения, и каждый смело может выразить свое предложение и улучшить здесь и сейчас.

Специалист технической поддержки

Йошкар-Ола,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Не плохой офис недалеко от центра города, на этом пожалуй всё.
Что можно улучшить
Много чего (процесс "обучения", руководство, зп), в целом советую обходить эту компанию стороной, одна из худших компаний где можно работать.

Специалист службы поддержки

Уфа,
июль 2020
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится
Плюсы: Белая зарплата, всегда во время. Дружный Коллектив, Работают отличные люди, понимающее руководство, соблюдение тк рф, Корпоративы, Обучения.
Что можно улучшить
Нужна стрессоустойчивость, желание работать. Сложно бывает пройти собеседование. Высокие требования.
Уфанет
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
71% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
43% Удаленная работа
43% Оплата транспортных расходов
38% Гибкий рабочий график
38% Место для парковки
21% Медицинское страхование
21% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу
от 43 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (без поиска клиента)
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Арматурщик по кузовному ремонту (стажер)/Начинающий специалист
40 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист в автосалон
40 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по подбору персонала (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job