Офис-менеджер
-
Обеспечение эффективного функционирования офиса, включая работу с поставщиками, клининга, заказ и контроль офисного оборудования, расходных материалов и канцелярских товаров
-
Ведение общего документооборота, в том числе электронного
-
Взаимодействие с курьерскими службами, организация отправки и получение корреспонденции
-
Оформление и заказ пропусков
-
Организация и координация внутренних мероприятий в офис
-
Подготовка и организация командировок руководителей
-
Опыт работы офис-менеджером, ассистентом от 2 лет
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM Битрикс, продвинутый интернет-пользователь), работа с орг. техникой
-
Опыт работы с ЭДО
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Системность, ответственность, инициативность
-
Официальное оформление
-
Офис в центре - Б. Ордынка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).