Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Bizandsoft - аккредитованная IT компания, работаем на рынке IT более 15 лет. Являемся официальным ТОП-партнером amoCRM и наши готовые решения для бизнеса используются компаниями по всей России и за рубежом.

Работаем в сфере B2B – проекты в различных нишах от малого бизнеса до крупных корпораций. Предоставляем полный спектр услуг по внедрению amoCRM, от анализа потребностей клиента и разработки оптимальной конфигурации системы, до настройки и обучения персонала. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, которые готовы решать любые задачи.

В связи с расширением бизнеса, наша компания объявляет вакансию на должность специалиста технической поддержки. Основная задача - помощь клиентам в освоении нашего решения, поддержка работы и сбор обратной связи для улучшения нашего продукта.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка обращений от пользователей по работе наших продуктов в amoCRM (по почте, в мессенджерах и по телефону);

  • Консультация пользователей по работе наших продуктов, СRM-системы.

  • Решение возникающих вопросов и проблем при работе с нашими продуктами и CRM системой в целом

  • Тестирование наших продуктов

  • Подготовка отчетов по результатам тестирования

Мы ожидаем:

  • Ответственность, заинтересованность, собранность, умение работать в команде, усидчивость, умение эффективно планировать свою работу и придерживаться поставленных сроков

  • Умение систематизировать и анализировать большие объемы информации, понимание алгоритмизации

  • Умение просто рассказывать о сложных вещах

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей от 1 года

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной, активно развивающейся IT-компании

  • Конкурентную и своевременную "белую" заработную плату

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

  • Удобный график работы: 5/2 с 9:30 до 18:00

Ключевые навыки
Консультирование
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Оценка потребностей клиентов
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Курск
Bizandsoft
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Удобное расположение работы
50% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job