Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Инвестиционная компания приглашает на работу Менеджера по маркетинговым коммуникациям в медиасистему для инвесторов Bitkogan.
Медиасистема с аудиторией более 1 млн человек включает в себя телеграм каналы и другие соцсети, а также образовательные и аналитические проекты. Мы запустили экосистему в которую входит CRM, CMS, личный кабинет клиента в веб, и приложение, которое пользуется спросом, у нас 100 тысяч установок за 3 месяца с начала продаж. Планы еще амбициознее - 1,2-1,5 Mio установок до конца 2025 года с возможным выходом на IPO.
Мы расширяем свою inhouse команду и ищем профессионала, знающего свое ремесло и желающего развивать стратегическое направление инвестиционной компании.
Чем предстоит заниматься:
-
Разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиентов.
-
Планировать и согласовывать коммуникационные планы с командами аналитики, медиа, дизайна, ИТ и продаж.
-
Создавать и управлять реализацией рекламных кампаний (включая digital и content marketing) с использованием внутренних и внешних ресурсов, чтобы достичь KPI в рамках запланированного бюджета.
-
Анализировать эффективность кампаний и улучшать их на основе данных (post-campaign анализ, сквозная аналитика);
-
Настраивать и оптимизировать воронки продаж и тестировать новые каналы привлечения.
-
Продвигать образовательные программы и масштабировать успешные кейсы.
-
Работать с контент-менеджером и SMM над подготовкой и публикацией контента во внешних и внутренних каналах.
-
Оптимизировать лендинги, креативы и коммуникацию для повышения эффективности привлечения.
-
Изучать рынок, целевые аудитории и тренды для улучшения показателей.
-
Взаимодействовать с отделом продаж, обеспечивать их материалами и получать обратную связь по качеству лидов.
-
Сегментировать аудиторию, выбирать площадки для продвижения и участвовать в создании контента на разные сегменты пользователей
-
Координировать запуск новых продуктов и управлять изменениями на основе аналитики.
-
Работать с аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
-
Сотрудничать с кросс-функциональными командами и управлять рисками, при необходимости эскалировать вопросы, проблемы и способы решения топ-менеджменту, управлять изменениями в проектах;
-
Предоставлять регулярные отчеты, обновлять дашборды и активно обучаться на внутренних митапах.
-
Стандартизировать подходы внутри команды
-
Активно обучаться в процессе работы и внутренних митапов
Вы нам подходите, если у вас есть:
-
Наличие успешно реализованных контекстных стратегий для цифровых продуктов;
-
Успешный опыт в продакт-маркетинге, продуктовом копирайтинге
-
Успешный опыт в управлении проектами и способность работать с кросс-функциональными командами в быстро изменяющейся среде;
-
Эффективные коммуникативные навыки - навык конструктивной обратной связи, быстрые коммуникации, четкая письменная и конкретная устная коммуникация;
-
Понимание принципов UI/UX;
-
Способность работать в команде и координировать работу с различными отделами;
-
Навыки автономного и межфункционального управления проектами;
-
Опыт управления командой, навыки функционального менеджмента;
-
Способность анализировать данные и умение принимать решения на их основе;
-
Нацеленность на результат, скорость принятия решений и реализации задач, способность работать, соблюдая установленные сроки в условиях интенсивных коммуникаций;
-
Высокая степень адаптивности;
-
Высокий уровень внутренней ответственности;
-
Готовность учиться и развиваться.
Будет плюсом:
-
Желательно понимание рынка инвестиций, как работает фондовых рынок либо опыт работы с медиа. Если же ты с другим опытом, но эффективный коммуникатор и командный игрок – you are welcome;
-
Высшее образование в области маркетинга, бизнеса или смежных областях (желательно);
-
Может быть полезен опыт работы в IT-компаниях по продвижению сложных B2С-продуктов.
-
Опыт разработки и внедрения автоворонок на основе потребностей клиентов и бизнес-целей.
Что предлагает компания
-
Конкурентоспособная заработная плата (от 150 тыс. руб. net);
-
Бонусная система;
-
ДМС (после испытательного срока);
-
Работа в классной команде;
-
Предпринимательский дух;
-
Возможность ведения иностранных проектов;
-
Перспективное направление бизнеса;
-
Удобный офис в центре (10 мин от м. Белорусская) либо работа на удаленке.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).