Офис-менеджер
Урало-Сибирская профильная компания (УСПК) на протяжении 20 лет является одной из ведущих частных российских компаний, специализирующейся на разработке и производстве инновационных и надежных решений из алюминия для промышленности и строительства (архитектурные системы INICIAL). По итогам 2021-2022 г. компания вошла в рейтинг лучших производителей алюминиевого профиля.
Урало-Сибирская профильная компания "УСПК" - это мощный производственный комплекс, который осуществляет полный цикл переработки алюминия и оснащен самым современным итальянским оборудованием.
В 2023 году УСПК вошел в ТОП 5 лучших производителей алюминиевого профиля РФ!
Приглашаем в свою команду Офис-менеджера.
Обязанности до декабря 2024г.:
- работа с почтовой корреспонденцией: отправка писем, заключение и сопровождение договора с Почтой России
- организация командировок: совместно с руководителей разработка регламента организации командировок, заключение договором с поставщиками услуг, заказ билетов, бронирование гостиниц
- организация программы «Корпоративное жилье»: поиск жилья для иногородних сотрудников, взаимодействие с арендодателями по условиям проживания, своевременным оплатам к/у и аренды, отслеживание сроков оплаты
- организация работы по топливным картам: совместно с руководителем разработка регламента работы с топливными картами, обеспечение отдельной категории работников топливными картами, взаимодействие с бухгалтерией по своевременному внесению оплаты за ГСМ, документооборот по выделенному участку топливных карт (сбор требуемых документов)
- поддержание корпоративной культуры внутри компании: поздравление с днем рождения, поздравление с профессиональными праздниками, организация поздравлений с праздниками (закуп корпоративных подарков, товаров для поздравлений)
- участие в проекте по внедрению 1С Документооборот и Битрикс24
Обязанности с января 2025 года:
- прием и распределение звонков
- работа с почтовой корреспонденцией
- распределение потоков документов между службами
- организация поездок и командировок для сотрудников и руководителей
- организация работы «Корпоративное жилье»
- организация работы по топливным картам
- обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка и чистоты в офисе
- организация совещаний, ведение календаря бронирования переговорных комнат
- поддержание корпоративной культуры внутри компании
- работа в программе 1С Документооборот по компании (регистрация, систематизация, хранение, обеспечение своевременного согласования)
- организация работы корпоративной столовой (поддержание чистоты и порядка, обеспечение бесперебойной работы столовой)
- подготовка новых рабочих мест для сотрудников (обеспечение мебелью, техникой)
- выполнение поручений руководителя
Требования:
- законченное образование не ниже среднего профессионального
- аналогичный опыт работы от 1 года в качестве помощника руководителя, офис-менеджера
- ответственность, системность, коммуникабельность, внимание к деталям
Условия:
- оформление с первого дня работы по ТК РФ, соц. пакет
- оформление на период отсутствия основного работника (2-3 года)
- график работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 (сб, вс - выходной)
- стабильный доход 2 раза в месяц в размере 55 000 руб. на руки
- компенсация ГСМ в размере 3000 руб. при использовании автомобиля в рабочих целях
- корпоративная столовая на территории предприятия
- оборудованное рабочее место
- адрес офиса: Березовский, ул. Коммуны, д. 86