Главный бухгалтер
BEAJOY Стабильно развивающаяся компания - Российский производитель товаров для медицины, индустрии красоты и HoReCa. Занимает лидирующие позиции в сфере поставок и продаж, в том числе открывает новые направления деятельности. Более 10 брендов, гарантируют высокий уровень качества продукции, позволяет выходить в новые рынки сбыта и сферы деятельности.
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2016 года зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный партнер на территории Российской Федерации. Общая численность группы компаний более 800 человек.
Сотрудникам мы предлагаем:
- активное развитие и множество направлений для самореализации
- своевременную оплату труда
- насыщенную корпоративную жизнь
- адаптацию при трудоустройстве.
BEAJOY - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
Будем рады видеть Вас в нашей команде и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Торгово-производственная компания ищет в свою команду опытного Главного бухгалтера в единственном числе (1 ЮЛ).
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательными нормами, инструкциями, НК РФ (ОСНО, УСН);
- Составление отчетности в ИФНС;
- Контроль, постановка учета, соблюдение соответствия хозяйственных операций действующему законодательству (внешнеэкономическая деятельность; торговля; склад);
- Контроль за порядком оформления бухгалтерской документации сотрудниками компании;
- Разработка учетной политики, графика документооборота;
- Оптимизация учетных процессов;
- Участие в постановке бухгалтерского учета.
- Уверенные знания бухгалтерского учета (торговля, склад, ВЭД);
- Знание налогового и бухгалтерского законодательства (ОСНО, УСН);
- Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет обязателен ;
- Знание программы 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С 8.3;
- Опыт работы с маркетплейсами;
- Уверенный пользователь компьютера MS Office, Word, Excel;
- Опыт прохождения налоговых проверок.
- Адекватная нагрузке заработная плата;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Комфортный офис в шаговой доступности от ст.м. Балтийская;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Работу в стабильной компании с интересными планами по развитию и отличными возможностями для профессиональной самореализации;
- Наличие наставника на всех этапах адаптации;
- Дружный коллектив команды профессионалов;
- Активная корпоративная жизнь;
- Оборудованная кухня с кофемашиной, чаем;
- Корпоративная скидка на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).