Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель филиала (сельскохозяйственная техника)

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш успех — это успех наших клиентов! Такой принцип является главным руководством в деятельности группы компаний «АгроЦентр».

С 2002 года предприятия «АгроЦентра» поставляют российским аграриям новейшую сельскохозяйственную технику и оборудование, позволяющее внедрять передовые технологии и повышать эффективность производства.

Агроцентр на рынке более 20 лет, является поставщиком техники и комплектующих более чем 25 крупнейших мировых брендов сельхозмашиностроения, филиалы расположены в 20 крупных городах России.

Приглашаем в нашу команду руководителя в Рязанский филиал

Мы предоставляем:

  • Оформление по ТК РФ. График работы Пн-Пт 08.00-17.00, сб,вс-выходные.
  • Своевременную выплату заработной платы: оклад + премия (годовой процент - % от собственных продаж + % от продаж филиала)
  • Служебный автомобиль, компенсация ГСМ
  • Корпоративную мобильную связь, ноутбук
  • Развитую социальную программу (единоразовые выплаты ко дню рождения сотрудников, в сложных жизненных ситуациях, новогодние подарки детям)
  • Дружный коллектив
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования

Основные задачи:

- Обеспечение выполняемости планов продаж по всем направлениям (Техника, запчасти, сервис);

- Ведение собственных сделок по продаже с/х оборудования;

- Организация жизнедеятельности филиала;

- Поддержка и продвижение имиджа компании;

- Ведение общехозяйственной деятельности филиала;

- Участие в ключевых выставках региона;

- Организация проведения демонстрационных показов.

Требования:

- Высшее техническое (профильное) образование;

- Опыт продаж техники (опыт в сельскохозяйственной отрасли будет преимуществом);

- Опыт работы в руководящей должности не менее 2-х лет;

- Готовность к командировкам по области;

- Уверенный пользователь ПК;

- Развитые коммуникативные навыки, навыки управления, нацеленность на результат.

Откликайся на вакансию и стань частью нашей дружной команды!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Управление продажами
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Рязань
Похожие вакансии
АгроЦентр
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
83% Оплата мобильной связи
78% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративный транспорт
63% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
45% Место для парковки
30% Оплата транспортных расходов
28% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
10% Удаленная работа
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job