Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по послепродажному обслуживанию

от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш успех — это успех наших клиентов! Такой принцип является главным руководством в деятельности группы компаний «АгроЦентр».

С 2002 года предприятия «АгроЦентра» поставляют российским аграриям новейшую сельскохозяйственную технику и оборудование, позволяющее внедрять передовые технологии и повышать эффективность производства.

Агроцентр на рынке более 20 лет, является поставщиком техники и комплектующих более чем 25 крупнейших мировых брендов сельхозмашиностроения, филиалы расположены в 20 крупных городах России.

Приглашаем в команду Рязанского филиала Менеджера по послепродажному обслуживанию

Мы предоставляем:

  • Оформление по ТК РФ в 1 рабочий день. График работы Пн-Пт 08.00-17.00,
  • сб,вс-выходные.
  • Своевременную выплату заработной платы: оклад + премия (совокупный доход не ограничен верхним пределом)
  • Прозрачную систему дохода: доступ к расчету дохода с каждой сделки
  • Готовую клиентскую базу с территориальным закреплением
  • Служебный автомобиль для выезда к клиенту, компенсация ГСМ
  • Корпоративную мобильную связь, ноутбук
  • Обучающие мероприятия, тренинги
  • Развитую социальную программу (единоразовые выплаты ко дню рождения сотрудников, в сложных жизненных ситуациях, новогодние подарки детям)
  • Дружный коллектив

Обязанности:

  • Осуществлять сбор, проверку и обработку информации по парку сельскохозяйственной техники, находящейся в регионе, в разрезе каждого клиента, включая конкурентную технику
  • Проводить исследования по­требителей и конкурентного рынка послепродажного обслуживания (уровень цен на аналогичные позиции и услуги конкурентов)
  • Разрабатывать предложения и рекомендации по изменению ассортимента запасных частей, дополнительного оборудования, предлагаемых услуг сервиса
  • Разрабатывать, согласовывать, а затем выполнять план посещения закрепленных за ним клиентов, с проведением визуального осмотра техники, включая опрос непосредственных эксплуатантов техники
  • Составлять отчеты о посещении клиентов в базе 1С, осуществлять совместное планирование с руководителями направлений сервиса и запасных частей филиала, планировать активности и действия для реализации выявленных потребностей клиентов
  • Своевременно обновлять данные по технике клиентов, вести актуальную базу данных парка техники в 1С УТ на основе проведённых работ
  • Осуществлять развитие новой клиентуры в контролируемых зонах ответственности. Выявлять потенциальных и перспективных клиентов, устанавливать деловые контакты

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование
  • Опыт работы в продажах запчастей или сервисного обслуживания техники не менее 2-х лет
  • Знание специфики сельскохозяйственной техники
  • Умение работать с каталогами запасных частей
  • Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, e-mail, 1С Предприятие
  • Ответственность, активность, целеустремленность и ориентация на результат
  • Умение вести переговоры

У тебя все получится, откликайся на вакансию и стань частью нашей дружной команды!

Ключевые навыки
Развитие продаж
Сопровождение клиентов
Активные продажи
Техническое обслуживание
Эксплуатация сельскохозяйственного оборудования
Продажи запчастей для иностранных автомобилей
Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Менеджер по продажам запасных частей
ЭкоНиваТехника-Холдинг
От 1 года до 3 лет
Региональный менеджер по продажам автомобильных масел
60 000 - 180 000 ₽
Шинный центр МВБ
От 1 года до 3 лет

Сервисный инженер

Хлевное,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Расположение, рядом трасса м4. Нет пробок по дороге до места работы.
Что можно улучшить
Зарплату повысить. Автопарк состоит из лада ларгус этим все сказано.

Выездной сервисный инженер

Барнаул,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
Близко от дома. Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
Смена руководства филиала. Смена руководства отделом сервиса. Увеличение заработной платы.

Сервисный инженер

Краснодар,
май 2022
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Предоставляют служебный автомобиль для поездки из дома на работу
Что можно улучшить
Увеличить окладную часть сотрудников и более прозрачно сделать систему мотивации
АгроЦентр
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по послепродажному обслуживанию — 47 500
На основании 5 отзывов
35 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
80% Оплата мобильной связи
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
64% Своевременная оплата труда
64% Корпоративный транспорт
60% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
44% Место для парковки
32% Оплата транспортных расходов
20% Медицинское страхование
20% Система наставничества
16% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания