Директор швейного производства
О бренде:
Выпускница British Higher School of Design — Залина Верховская основала свой бренд с одноименным названием в 2015 году, сразу после окончания BHSD.
В 2015 году, по приглашению организаторов, состоялся показ ее первой коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
В год Залина Верховская создает несколько коллекции.
Ставку в своих коллекциях она делает на безупречный крой и идеальную посадку изделий, подчеркивая достоинства женской фигуры: отточенные линии, необычные стильные силуэты, ткани высокого качества, сочетание женственности и силы.
Обязанности:
- Организация и контроль швейного производства;
- Планирование , ведение и контроль графика выполнения заказов клиентов и Бутика на собственном производстве. Заполнение и ведение базы данных ИП по заказам;
- Расстановка приоритетов выполнения задач, поиск решений, координация исполнителей ,контроль качества и сроков исполнения;
- Взаимодействие и координация работы с Бутиком и производствами на аутсорсинге по организации выполнения п.2;
- Организация логистики движения расходных материалов, тканей, лекал, фурнитуры и готовой продукции;
- Контроль и соблюдение сроков производства;
- Учет производительности сотрудников и ведение учета в базах данных по форме ИП. Расчет заработной платы сотрудников;
- Формирование ежемесячной отчетности по установленным метрикам;
- Расчет себестоимости готовой продукции, ведение конфекционных карт;
- Организация и контроль складских остатков материалов, тканей и готовой продукции;
- Обеспечение продукции бирками и упаковочной продукцией в соответствии с требованиями законодательства;
- Ведение производственного документооборота;
- Решение административных вопросов;
- Подбор и прием новых сотрудников, согласно утвержденного штатного расписания отдела.
- Обучение и адаптация новых сотрудников, мотивация, координация работы сотрудников, разработка и внедрение показателей KPI для вверенных подразделений: конструкторский, закроечный, швейный цеха ;
- Опыт работы в должности Директора производства от 5-т лет;
- Умение регламентировать бизнес - процессы;
- Успешный опыт управления командой: требовательность, системность, умение найти подход к людям;
- Хорошие организаторские способности, ориентированность на достижение результата;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), большой опыт работы в 1 С.
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Корпоративное питание для сотрудников компании, интересная корпоративная жизнь, возможность заниматься любимым делом;
- Корпоративная скидка на продукцию Бренда;
- Уровень оплаты согласуется с финальным кандидатом (оклад + премиальная часть), возможность влиять на свой доход за счет выполнения KPI.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).