Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (2-я линия)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

UTS - является ведущим-поставщиком надежных и качественных интерактивных решений в сегменте малого и среднего бизнеса.

Основное направление деятельности нашей компании - разработка и производство интерактивных комплексов для образования, развития и развлечений.

  • 14 лет на рынке;
  • Более 10000 клиентов в 60 странах мира;
  • Собственное производство;
  • Полный цикл разработки выпускаемого оборудования.

В связи с развитием, ростом компании, мы ищем сервис менеджера для взаимодействия с нашими Заказчиками в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Обязанности:

  • Принимать и регистрировать поступающие обращения от Заказчика с последующим оповещением ответственных сотрудников с целью соблюдения, заявленного компанией SLA;
  • Оказывать консультационное сопровождение конечных пользователей Заказчика;
  • Взаимодействовать с инженерами поддержки, командой разработки в целях контроля SLA по обращениям.

Требования:

  • Знание компьютерной техники и комплектующих;
  • Клиентоориентированность;
  • Знание английского языка, с целью общения с зарубежными партнерами, клиентами (уровень Intermediate – средний уровень, условие не обязательное, но будет вашим преимуществом);
  • Высокая ответственность и желание развиваться.


Условия:

  • Заработная плата: оклад;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Комфортный, современный офис в центре нашего прекрасного города Томск;
  • Выделенное рабочее место;
  • Свободный стиль одежды (не противоречащий общепринятым нормам).
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Английский язык
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Томск
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки
Лига Цифровой Экономики
От 1 года до 3 лет
Сервисный инженер
40 000 - 60 000
МК АЛИМПЕКС
Новая
От 1 года до 3 лет
Универсальные терминал системы
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
33% Своевременная оплата труда
33% Система наставничества
17% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
17% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job