Руководитель отдела торгового и складского оборудования
НАША КОМАНДА -это коллектив профессионалов в IT сфере, увлечённых своим делом. Уже почти 10 лет мы успешно реализуем проекты по разработке и внедрению сложных информационных систем, по поставке, внедрению и сервисному обслуживанию специализированного оборудования.
НАШИ ПАРТНЕРЫ - технологические гиганты мирового масштаба и небольшие талантливые команды российских суперпрофессионалов, все — тщательно отобранные и безупречно зарекомендовавшие себя.
НАШИ КЛИЕНТЫ - крупнейшие федеральные и региональные торговые, транспортные компании, аэропорты федерального значения, медицинские учреждения и госсектор России и СНГ.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА – собственная команда разработки, прямые поставки запасных частей, собственная сервисная служба, партнерские статусы.
Обязанности:
- Управление одним из основных направлений бизнеса,
- Проведение мониторинга и аналитики рынка в разрезе производителей и поставщиков,
- Формирование ассортиментной матрицы и требований к продуктам,
- Участие в формировании стратегии развития бизнес-направления,
- Управление отделом, постановка задач сотрудникам, целеполагание,
- Аудит текущих бизнес-процессов и их оптимизация,
- Участие в переговорах с ключевыми заказчиками, поставщиками и производителями,
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями компании (маркетинг, закупки, сейлз),
- Организация и контроль процесса подготовки маркетинговых и технических материалов, а также обучения продающих подразделений компании,
- Работа на тематических выставках/форумах в качестве представителя компании по продукту/группе продуктов, публичные выступления и презентации по группе продуктов.
Требования:
- Знание рынка AUTO ID в РФ: знание основных игроков и понимание специфики данного типа оборудования,
- Опыт ведения переговоров с международными поставщиками/вендорами, опыт вывода на рынок новых продуктов/брендов, развитые компетенции по аналитике (рыночные тенденции, конкурентные продукты),
- Подтвержденный опыт управления группой продуктов и/или отдельным направлением бизнеса,
- Подтвержденный опыт управления персоналом,
- Наличие профильных контактов в бизнес-сообществе (производители, дистрибьюторы).
Условия:
- Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию по ТК РФ с первого дня,
- Сильная команда профессионалов, готовые помочь и поделиться знаниями,
- Реальные перспективы для карьерного и профессионального роста,
- Корпоративные мероприятия (снегоходы, моторные лодки, квадроциклы и т.д.);
- Уютный офис с собственной лаундж-зоной;
- Трансфер от/до ст.м. Ул. 1905 года.
Социальный пакет:
- Полностью белая заработная плата (достойный уровень оклада + ежеквартальное премирование),
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист,
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках Москвы,
- Скидки от компаний-партнеров на изучение английского языка,
- Подарок в 4 часа по случаю личного Дня рождения,
- Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое),
- Комфортный график работы 5/2 с возможностью выбрать оптимальное для себя начало рабочего дня с 8-10 утра. В предпраздничные дни сокращение рабочего времени на 1 час.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).