Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 12.12.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по активным продажам международных логистических услуг (Химки, МО)

до 135 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ABIPA РОССИЯ работает на международном рынке транспортно-логистических услуг более 14 лет. Сам бренд был основан в Вильнюсе в 2007 году, а начиная с 2010 года ABIPA присутствует в России, расширяет свои возможности и предоставляет Клиентам комплексные решения по международным грузоперевозкам и ВЭД. Основными направлениями деятельности ABIPA являются авиационные, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, а также услуги по таможенному оформлению и финансовой логистике.

Сейчас компания и команда выходят на новый уровень, по этой причине, в существующей системе продаж, выделяется новое подразделение и открывается вакансия в ключевом направлении деятельности компании - Менеджер по активным продажам международных логистических услуг.

Если Вы амбициозны, энергичны, ориентированы на достойный заработок, результат и стремитесь к профессиональному и личностному росту — мы ждем Вас в нашей команде!

Условия работы.

  1. Оклад 70.000 руб. + понятный бонус от выполнения адекватного обоснованного плана продаж. В нашей компании средний доход менеджера по продажам135.000 руб и выше. "Потолка" по ЗП нет!
  2. ЗП всегда выдается вовремя, на карту, два раза в месяц.
  3. Официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения стажировки.
  4. Рабочий график: 5/2 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед. Мы готовы немного изменить график работы для Вашего удобства.
  5. Комфортное расположение офиса в современном Бизнес-центре, оборудованное рабочее место, ноутбук/ПК, кондиционеры, столовая, кафе, кухня, чай/кофе.
  6. Адрес: Московская область, Химки, Коммунальный проезд, 30
  7. ДМС с хорошим покрытием, включая стоматологию. Возможность оформить ДМС для родственников с хорошей корпоративной скидкой.
  8. Страхование жизни и здоровья для сотрудников и членов их семей.
  9. Современная функциональная CRM система для удобной и эффективной работы.
  10. Бесплатное корпоративное обучение основам международной логистики, внешнеэкономической деятельности и таможенного дела.
  11. Обучение и тренинги по техникам продаж и работе в CRM системе.
  12. Наставничество на период испытательного срока, кураторство со стороны руководителя. Поможем освоиться с нашими правилами работы и обучим тонкостям наших услуг.
  13. Корпоративные мероприятия.
  14. Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности – для людей с ответственным подходом к работе.

Требования.

  1. Общительность и любовь к клиентам. Активность и открытость.
  2. Грамотная и развитая речь.
  3. Готовность к получению новых интересных знаний и развитию профессиональных навыков в международной логистике и торговле.
  4. Готовность работать в режиме многозадачности.
  5. Уверенное владение ПК и офисной техникой.
  6. Знание принципов делового этикета и корпоративных коммуникаций.
  7. Опыт корпоративных продаж (B2B направление) желателен, а опыт продаж транспортно-экспедиционных услуг приветствуется, но не является обязательным. Мы всему Вас научим и дадим старт в интересной профессии специалиста по международной логистике и внешнеторговой деятельности!

Обязанности.

  1. Выполнение и перевыполнение плана продаж.
  2. Активный поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных корпоративных клиентов из индустриальных секторов экономики.
  3. Активная обработка базы потенциальных клиентов и оперативная обработка входящих обращений от клиентов (IP-Телефония, мессенджеры, E-mail), ведение отчетности в CRM системе, выполнение плана по конверсиям в воронке продаж.
  4. Проведение онлайн переговоров, презентаций и заключение договоров на оказание международных транспортно-экспедиционных услуг по экспортным или импортным перевозкам.
  5. Консультирование клиентов по услугам компании, ценам, условиям сотрудничества.
  6. Контроль своевременности получение оплат и сбор просроченной дебиторской задолженности по своим заявкам.
  7. Соблюдение регламентов, скриптов продаж и правил работы в CRM системе.
  8. Командное взаимодействие со смежными отделами

Наши сотрудники — это ценность нашей компании. Мы стараемся предоставить все условия для комфортной работы и профессионального роста каждого члена нашей команды в доброжелательной уважительной атмосфере.

Если у Вас остались вопросы или вакансия Вас заинтересовала - звоните или пишите, мы ответим на все вопросы и согласуем дату и время интервью у нас в офисе.

Ждем Вас!

Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по повторным продажам международных логистических услуг (входящие заявки), Химки, МО
до 115 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АБИПА
4,8 7 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по продажам логистических услуг
60 000 - 470 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Москва,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Химки,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень хороший коллектив, который поможет или объяснит как и что работает в компании. Условия работы комфортные.
Что можно улучшить
Многие сотрудники добираются до офиса на общественном транспорте, что не очень удобно, так как офис далеко от метро. Было бы хорошо, поднять эту тему для обсуждения.
АБИПА
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
100% Медицинское страхование
86% Профессиональное обучение
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
57% Система наставничества
43% Удаленная работа
43% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B (Логистика)
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг
60 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел продаж и развития бизнеса
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг (Шереметьево)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий менеджер по продажам логистических услуг
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить