Ассистент отдела продаж
Кто мы?
«УДТ-Техника» - часть крупного турецкого холдинга Uygunlar. Одно из его направлений деятельности - производство деталей и комплектующих для спецтехники, которая используется в горнодобывающей промышленности, строительстве и при ремонте дорог
Мы - команда профессионалов, объединенных общими интересами. Мы успешно работаем на рынке РФ с 2011 года и предлагаем полный ассортимент запчастей для техники Komatsu, Сaterpillar и для двигателей Cummins во все регионы России.
За последний год мы выросли в два раза и продолжаем расти.
Наша миссия.
Мы объединяем энергичных людей с активной жизненной позицией. Мы предлагаем высокотехнологичный товар и услуги с высокой ценностью для наших клиентов и с заботой об окружающей среде. Мы вдохновляем общество своими идеями и продуктами.
Наши ценности.
- Нас объединяет не только работа, но и взгляды на жизнь, бизнес и общие увлечения. Мы не просто коллеги, а большая дружная команда единомышленников.
- Мы уделяем много внимания контролю качества продукции и сервису. Наша безупречная репутация – самый ценный актив.
- Мы всегда открыты новым идеям и решениям. Мы слышим всех наших коллег.
Интересные факты.
Мы отмечены администрацией г. Долгопрудного за существенный вклад в развитие инфраструктуры города. Наши руководители ежегодно награждаются почетными грамотами за активное участие в общественной и профессиональной жизни Подмосковья.
Где мы находимся?
Офис и склад компании находится в г. Долгопрудный, проезд Строителей, 22.
Чем предстоит заниматься:
1. Работа с клиентами:
- выполнять расчёты заявок клиентов;
- согласовать коммерческое предложение с менеджером по продажам крупным клиентам;
- отправить коммерческое предложение клиенту;
- получить обратную связь по коммерческому предложению от клиента;
- составить и подписать спецификацию;
- отправить первичную документацию клиенту.
2. Работа с товарными запасами:
- вести работу в программах: «Альфа-авто», 1С, CRM «Битрикс 24»;
- информировать менеджера об истечении срока резерва на товары;
- сделать заказ товара у поставщика.
3. Контроль и отчетность:
- вести документооборот отдела продаж;
- коммуницировать с менеджером по всем вопросам, связанным с документацией;
- отслеживать и информировать менеджера о возникновении просроченной дебиторской задолженности или нахождении клиента в стоп-листе.
Мы ждем от тебя:
- опыт на аналогичной должности от 1 года;
- знание 1С, CRM (желательно "Битрикс 24"), "Альфа-авто" (желательно);
- знания номенклатуры дорожно-строительной техники (будет преимуществом);
- пунктуальность, исполнительность, внимательность, креативность.
Мы гарантируем тебе:
- уверенность в завтрашнем дне и стабильность зарплаты: у тебя будет постоянный поток клиентов и гарантированный заработок вне зависимости от сезона;
- возможность зарабатывать значительно выше рынка: прозрачная мотивация (оклад + % от продаж) без потолка;
- официальное трудоустройство и социальный пакет: оплату больничного листа, отпуска и полиса ДМС (после испытательного срока);
- удобный график работы: 5/2: с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (пятница - сокращенный день);
- оплату корпоративной мобильной связи;
- возможность стремительного профессионального и карьерного роста;
- комфортные условия труда: современное рабочее пространство в формате open-space со своей инфраструктурой;
- корпоративные мероприятия и выездные тимбилдинги.
Мы ждем тебя в свою команду! Оставляй отклик или звони!