Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер
"ТЭК электроникс" - компания с 19-летним опытом работы, является ведущим российским разработчиком и производителем высокотехнологичной автомобильной электроники. Мы создаем уникальные продукты, с учетом последних технических и научных достижений.
Мы – профессионалы. В команде ТЭК электроникс работают и выпускники ведущих технических вузов страны, и квалифицированные специалисты с многолетним стажем работы.
Что мы предлагаем:
- Место работы: м. Щелковская, ул. 16-я Парковая, д.30;
- График 5/2 (понедельник-пятница) с 09.00 до 18.00;
- Трудоустройство по ТК, "белая" заработная плата;
- З/п от 80 000 (оклад) + КPI;
- Бесплатное питание;
- ДМС после испытательного срока;
- Компенсация занятий спортом.
Чем предстоит заниматься:
-
Осуществлять прием, обработку и переадресацию телефонных звонков;
-
Принимать и оформлять заказы от клиентов, как по телефону, так и в электронном виде, осуществлять корректировки заказов;
-
Работать с заказами в 1С, заводить контрагентов;
-
Обрабатывать первичную документацию, запрашивать документы от партнеров и контролировать наличие их оригиналов, проверять правильность оформления;
-
Отслеживать дебиторскую задолженность и работать над ее погашением;
-
Оформлять договоры и контролировать их подписание. Вести реестр договоров;
-
Принимать и регистрировать почтовую корреспонденцию, работать с курьерскими службами;
-
Вести деловую переписку с клиентами;
-
Встречать посетителей.
Чего мы ожидаем от кандидатов:
- Навыки уверенной работы в Word, Excel, знание 1С будет преимуществом;
- Знание принципов оформления основных документов в продажах (договоров, актов, счетов-фактур, товарных накладных и др.) - желательно;
- Коммуникабельность, высокую обучаемость, умение работать на результат в многозадачном режиме, стрессоустойчивость, пунктуальность;
- Навыки деловой коммуникации, грамотную устную и письменную речь, внимательность, ответственность;
- Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности.
Будет преимуществом:
- Знание основ закона о защите прав потребителей;
- Знание английского языка на уровне достаточном для несложного разговора по телефону и перевода писем с использованием электронного переводчика.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Можно обратиться практически к любому коллеге в любой отдел и обязательно помогут и подскажут.
Отдел персонала внимательно относится к сотрудникам, регулярно устраивает конкурсы, поздравляет с праздниками. Стабильная оплата труда, зарплата полностью "белая".
Возможность работать удаленно.