Начальник отдела обеспечения качества авиакомпании
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
MY FREIGHTER — компания, входящая в состав Centrum Holding. Это одна из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Центральной Азии. Кроме того, под брендом Centrum Air компания выполняет пассажирские рейсы.
Также, в рамках холдинга создан новый игрок в сфере туризма — Centrum Holidays. Благодаря своеобразной бизнес-модели компания предлагает туристические пакеты по доступной цене при сохранении стандартов комфорта.
Вместе с тем, наша команда профессионалов позаботится о ваших индивидуальных потребностях с максимальной заботой и вниманием, предоставит индивидуальные решения для чартерных авиаперевозок практически в любую точку мира.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Обязанности:
- Организация и выполнение работ по внедрению, поддержанию и развитию СМК;
- Разработка и обеспечение выполнения программы внутренних и внешних аудитов авиакомпании;
- Проведение анализа результатов внутренних и внешних аудитов;
- Поддержание высокой результативности функционирования СМК в подразделении;
- Обеспечение учета и мониторинга Поставщиков товаров и услуг;
- Организация и осуществление разработки, внедрения, актуализации и совершенствования внутренних нормативных документов СМК авиакомпании (Политики и целей в области качества, руководства по качеству, стандартов организации, инструкций и т.д.);
- Сбор данных о функционировании СМК для анализа и принятия решений по действиям, направленным на улучшения;
- Оказание методической помощи структурным подразделениям при разработке ими документов;
- Организация и сопровождение сертификационных и инспекционных аудитов авиакомпании;
- Взаимодействие с органами по сертификации и авиационными администрациями;
- Взаимодействие с подразделениями организации по вопросам СМК.
- Образование: высшее образование (желательно лётное или техническое);
- Опыт работы: не менее 5-ти лет в сфере Гражданской авиации, и не менее 5-ти лет в области СМК, опыт проведения и участия в аудитах, а также не менее 3-х лет на руководящих должностях.
- Подготовка: обучение по СМК;
- Знания: знание стандартов ISO серии 9000, международных и государственных стандартов в области СМК, знание русского и английского языка, знание стандарта IOSA;
- Навыки: умение пользоваться ПК (MS Word, Excel), умение разрабатывать нормативные документы (стандарты, инструкции, руководства, отчеты), умение разрабатывать и моделировать процессы СМК, умение работать с большим объёмом информации, умение организовывать работу внутри коллектива и распределять задачи;
- Качества: аналитическое мышление, внимательность, исполнительность, ответственность, дипломатичность, коммуникабельность, лидерские и организаторские способности;
- Готовность к командировкам.
- Рабочий график: 5/2 с 9:00 - 18:00;
- Современный и комфортабельный офис в центре города (ул. Айбека, 38);
- Обед за счёт компании;
- Возможности для профессионального развития;
- Оформление согласно ТК РУз;
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Ташкент