Офис-менеджер
MY FREIGHTER — компания, входящая в состав Centrum Holding. Это одна из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Центральной Азии. Кроме того, под брендом Centrum Air компания выполняет пассажирские рейсы.
Также, в рамках холдинга создан новый игрок в сфере туризма — Centrum Holidays. Благодаря своеобразной бизнес-модели компания предлагает туристические пакеты по доступной цене при сохранении стандартов комфорта.
Вместе с тем, наша команда профессионалов позаботится о ваших индивидуальных потребностях с максимальной заботой и вниманием, предоставит индивидуальные решения для чартерных авиаперевозок практически в любую точку мира.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Обязанности:
- Выполнять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
- Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса и выясняет потребности звонящих и цель прихода посетителей (предприятия)
- Встреча гостей (согласование времени, подготовка конференц-зала, кофе-брейк)
- Давать компетентные ответы на вопросы посетителей в пределах своих полномочий
- Объясняет посетителям маршрут направления
- Организовывает сопровождение посетителя в требуемое структурное подразделение или к ответственному сотруднику
- Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене
- Бронировать конференцзалы по заявкам и контролирует очередность бронирования
- Взаимодействовать со службой безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия
- Прием и распределение звонков
- Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция)
- Координация технического персонала
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции
- Знание русского и английского языка (грамотная устная и письменная речь), узбекского языка
- Знание ПК - MS Office
- Презентабельный внешний вид
- Знание правил делового общения и этикета
- Развитые коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность
- Рабочий график: 5/2 с 10:00 - 20:00;
- Современный и комфортабельный офис в центре города (ул. Айбека, 38);
- Обед и ужин за счёт компании;
- Возможности для профессионального развития;
- Оформление согласно ТК РУз;
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).