Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MY FREIGHTER — компания, входящая в состав Centrum Holding. Это одна из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Центральной Азии. Кроме того, под брендом Centrum Air компания выполняет пассажирские рейсы.

Также, в рамках холдинга создан новый игрок в сфере туризма — Centrum Holidays. Благодаря своеобразной бизнес-модели компания предлагает туристические пакеты по доступной цене при сохранении стандартов комфорта.

Вместе с тем, наша команда профессионалов позаботится о ваших индивидуальных потребностях с максимальной заботой и вниманием, предоставит индивидуальные решения для чартерных авиаперевозок практически в любую точку мира.

Присоединяйся к команде профессионалов!


Обязанности:
  • Выполнять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
  • Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса и выясняет потребности звонящих и цель прихода посетителей (предприятия)
  • Встреча гостей (согласование времени, подготовка конференц-зала, кофе-брейк)
  • Давать компетентные ответы на вопросы посетителей в пределах своих полномочий
  • Объясняет посетителям маршрут направления
  • Организовывает сопровождение посетителя в требуемое структурное подразделение или к ответственному сотруднику
  • Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене
  • Бронировать конференцзалы по заявкам и контролирует очередность бронирования
  • Взаимодействовать со службой безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия
  • Прием и распределение звонков
  • Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция)
  • Координация технического персонала
Требования:
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции
  • Знание русского и английского языка (грамотная устная и письменная речь), узбекского языка
  • Знание ПК - MS Office
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание правил делового общения и этикета
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность
Условия:
  • Рабочий график: 5/2 с 10:00 - 20:00;
  • Современный и комфортабельный офис в центре города (ул. Айбека, 38);
  • Обед и ужин за счёт компании;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Оформление согласно ТК РУз;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
знание делового этикета
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bio kolo lab
Ташкент,
сегодня
Офис-менеджер
2 000 000 - 4 000 000 so'm
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЯТТ Hey Flowers
Ташкент,
сегодня
«MY FREIGHTER» LLC
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
6 000 000 - 7 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
4 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить