Специалист по взаиморасчетам
Компания MY FREIGHTER, является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и Центральной Азии. Также, под брендом Centrum Air компания MY FREIGHTER выполняет пассажирские рейсы.
Наша команда профессионалов позаботится о Ваших индивидуальных потребностях с максимальной заботой, вниманием и предоставит Вам индивидуальные решения для чартерных авиаперевозок практически в любую точку мира.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Обязанности:
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- Контроль кредиторской задолженности по выделенным поставщикам;
- Обеспечение точности и своевременности внесения данных;
- Проверка счетов;
- Ведение переписок с зарубежными поставщиками;
- Переговоры по снижению стоимости услуг поставщиков.
- Высшее финансовое образование;
- Не меньше 2-х лет на аналогичной должности;
- Знание MS Office (особенно Excel);
- Знание 1С;
- Знание русского и английского в совершенстве;
- Знания МСФО;
- Сертификаты АССА (минимум первые 4);
- Знание бухгалтерских и финансовых стандартов.
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Комфортабельный офис в центре города (Айбек, 38);
- Обед за счёт компании;
- Оформление согласно ТК РУз;
- Возможны командировки;
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).