Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на чаты и письма

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы — команда поддержки Туту. Уже несколько лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.

Сейчас мы собираем удаленную команду сильных профессионалов для поддержки наших клиентов в чатах и письмах.
С нами ты будешь развивать интересный, а главное полезный продукт!

Какие мы и кого ждем:

Туту — это онлайн-сервис, где можно вдохновиться, спланировать и забронировать всё нужное для путешествия. Наш приоритет — максимальный ассортимент и довольные клиенты. Поэтому мы ждём в команду тех, кто знает, что такое эмпатия и умеет ее проявлять, тех, кто стремится помочь клиенту и довести решение до конца.

Мы против шаблонных заскриптованных ответов.

Мы за честность, открытость, взаимопомощь, инициативу, ответственность и результат.

Если ты тоже, тогда мы будем тебе рады! :)

Честно о плюсах:

У нас самая крутая и продуманная База знаний на рынке.

У нас можно развиваться: стать профессионалом своего дела или вырасти в должности.

Мы не типичный КЦ — мы продвинутый блок клиентской поддержки, который расширяется и развивается, появляются новые должности и задачи.

Что надо будет делать?

  • Решать простые и сложные вопросы клиентов в чатах и письмах (90% времени)
  • Иногда звонить клиентам и перевозчикам
  • Узнавать последние новости из мира путешествий и использовать их в работе
  • Работать на своем оборудовании: ПК или ноутбук с операционной системой Windows (не ниже 10), монитор не менее 15’6 дюймов, наушники и гарнитура с разъемом usb, камера (для совместных встреч), стабильный скоростной интернет от 50 мб/с
  • А еще подсказывать клиентам, где найти банкомат в маленьком поселке, как сварить пельмени и где заказать пиццу :)

Какие вопросы надо будет решать?

  • По расписанию, наличию билетов и их стоимости
  • По правилам провоза багажа, детей, домашних животных
  • По возвратам и обменам билетов
  • По оформлению дополнительных услуг
  • Исправлять ошибки в данных пассажиров

… и многие другие

Что мы предлагаем взамен?

Удаленку: работай из своего города в крутой IT-компании
Полную занятость: сменный график 2/2 11-часовой рабочий день, день/ночь на выбор
Продуманное погружение в работу: обучим и подготовим к будущим задачам
Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя
Заботу:

  • ДМС после испытательного срока
  • профессиональная психологическая поддержка
  • компенсация за использование оборудования
  • баллы за успешную работу, которые ты можешь потратить на маркетплейсы, магазины техники и многое другое

Драйв: динамичный темп работы, классная команда, корпоративы
Развитие: как минимум узнаешь много нового, как максимум продвинешься в должности, а еще мы платим премии за прочитанные книги :)

Чего стоит ожидать?

  • У нас высокая скорость работы. Ты точно не останешься без дела: кроме кучи чатов и писем, необходимо еще и позвонить и, как супермен, быстро решить вопрос. Если ты любишь активно и быстро решать нестандартные кейсы, то тебе к нам!
  • Многозадачность. Все кейсы разные, скучать точно не придется. Если умеешь делать все и сразу одинаково эффективно, то мы тебя ждем!
  • Иногда нужную информацию сложно найти. Если умеешь быстро искать нужную информацию, то точно сможешь помочь клиенту добраться туда, куда он запланировал.
  • Логика и изобретательность. Там, где заканчивается стандарт, начинается жизнь. Мы приветствуем нестандартные подходы для решения запроса клиента.
  • Решаем вопросы не только в тексте! Максимально стараемся помочь клиенту, а для этого иногда требуется поговорить с ним голосом, позвонить перевозчикам, на автовокзалы и пр.

Поработав у нас, ты:

  • разовьешь навыки эмпатии и работы со своими чувствами, эмоциями
  • станешь экспертом по путешествиям, этот опыт прекрасно можно применить в жизни :)
  • прокачаешь логику и многозадачность
  • поймешь, что совершать ошибки не страшно, страшно – не делать из них выводы! Важно становиться лучше каждый день, не быть безразличным к ошибкам своим и других.

Что дальше?

Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту отлично работалось друг с другом. Мы проводим отбор в несколько этапов, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.

1. Тестовое задание. При отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы тебе позвоним!

2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут

3. Групповое собеседование по zoom: познакомимся, порешаем клиентские кейсы. Обещаем, что будет интересно и по-доброму. Обратная связь в тот же день!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Ориентация на клиента
Обучение и развитие
Грамотность
Многозадачность
Эмпатия
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 46 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CarMoney
4,6 39 отзывов
Воронеж,
сегодня
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДоставкаПРО
5,0 16 отзывов
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Таганрог,
июнь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Карьерный рост, гибкий график, поддержка руководителей и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Зарплату начинающим специалистам, улучшение базы данных для более простого понимания.
Туту.ру
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
91% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
77% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
28% Удобное расположение работы
14% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор входящей линии Дикси (удаленно)
от 32 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
42 000 - 51 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
37 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить