Менеджер по бронированию авиабилетов
Привет!
Мы — команда поддержки Tutu. Уже много лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.
Кого ждем в команду:
Сейчас мы ищем сотрудников в группу по работе с авиабилетами. В этом отделе у нас большая команда численностью 50+ сотрудников из разных городов страны. Работа идет во всех системах бронирования (GDS или ГДС). Мы решаем вопросы пассажиров по уже купленным авиабилетам: например, делаем расчеты возможной суммы к возврату, уточняем стоимость доплаты за обмен авиабилетов.
Мы ждем в команду тех, кто хорошо знаком со спецификой Контакт-центра и поддержкой клиентов. Опыт работы с GDS приветствуется, но и без него можно попробовать свои силы.
Нам важно, чтобы наши сотрудники:
- проявляли самостоятельность
- имели опыт общения с клиентами не только в тексте, но и голосом
- общались легко, понятно и доброжелательно
- могли и хотели быстро учиться
- стремились узнавать что-то новое
Что надо будет делать?
- обрабатывать заявки пассажиров на корректировку, бронирование, обмен или возврат авиабилетов, а также дополнительных услуг (как расчет, так и проведение операций)
- консультировать и помогать клиенту письменно и по телефону, а также предоставлять всю необходимую информацию, связанную с его билетом: правила тарифа, особенности маршрута и путешествия, услуги и т.д.
- письменно и по телефону взаимодействовать с авиакомпаниями и другими партнерами для решения вопросов пассажира
- работать удаленно в операционной системе Windows (не ниже 10) и монитором не менее 15’6 дюймов, а желательно двумя
Про команду
В команде поддержки продаж авиабилетов работает более 50 сотрудников. Навыки, которыми обладают операторы уникальны на рынке. Участники команды имеют возможность постепенно осваивать работу с различными системами бронирования (GDS), а также развивать свою карьеру, становясь более опытными операторами, наставниками, супервайзерами или тренерами.
График работы
Самые распространённые графики это 2/2 день, 2/2 ночь, 1/3 сутки/трое или 5/2. В некоторых случаях есть гибкое начало рабочего дня. Вся работа происходит удалённо.
Что мы предлагаем взамен?
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, страховка на путешествия, психологическая поддержка, онлайн йога, оплата больничных, регулярная индексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
А также
Плавное погружение в работу: с нас обучение всем инструментам и процессам. Обучение длится месяц в графике 5/2 с 9:00 до 18:00
Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя
Достойный доход: стабильный оклад, на который не влияют начеты, зависит от знания GDS систем. Плюс премии за результат и доплата за ночные часы.
Драйв: динамичный темп работы, классная команда
Развитие: сможешь изучить новые системы бронирования, прокачать навыки работы с клиентом и, возможно, продолжить свое развитие в другой должности.
Поработав у нас, ты:
- Прокачаешь опыт работы в новых системах бронирования, где его еще нет
- Станешь экспертом по путешествиям
- Прокачаешь логику и многозадачность
- Поймешь, что совершать ошибки можно, но важно делать из них выводы
Что дальше?
Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.
1. Тестовое задание. При отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы свяжемся с тобой после 9 января!
2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут
3. Собеседование по zoom с руководителем и HR 30-60 минут
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).