BI-аналитик в команду маркетинговой аналитики
Привет! Мы — сервис путешествий Туту, это самый посещаемый онлайн-сервис путешествий в России (SimilarWeb, 2023), где можно купить билеты на поезд, самолёт и автобус, забронировать отели, найти расписание электричек, выбрать тематические туры и туристические путёвки, экспедиции и экскурсии. Туту работает с 2003 года и занимает 1-е место в России, а также 25-е место в мире по количеству посетителей в тематике путешествие и туризм.
Этой популярности и результатов бы не случилось без большого вклада отдела маркетинга, чья основная задача — выстроить бренд Туту и привлечь новых покупателей для роста бизнеса. А ещё у нас есть отдел маркетинговой аналитики, которые помогают искать и оценивать новые способы привлечения и удержания клиентов, замеряют их эффективность и в целом занимаются поиском новых точек роста аудитории Туту.
Сейчас нам необходим сильный BI-аналитик для обеспечения real-time data-driven решений, чтобы наши коммуникации были оптимальными и эффективными и, главное, оперативными.
Стек:
Сейчас мы используем Metabase, SQL, ClickHouse, Python.
Основные задачи:
— Обеспечивать создание и поддержание отчётности и дашбордов в маркетинге.
— Формировать витрины данных по принципу self-service ETL (используя готовый простой инструментарий).
— Работать с AdHoc-запросами для предоставления данных.
— Проверять гипотезы на данных.
От вас нужно:
— От 3 лет опыта разработки в разных BI-системах.
— Уверенное знание SQL, опыт написания сложных запросов.
— Наличие опыта автоматизации отчётности.
— Умение анализировать бизнес-процессы, находить узкие места, предлагать эффективные пути решения и разрабатывать документацию.
Про команду и рабочие процессы:
Сейчас в команде 3 маркетинговых аналитика, 2 web-аналитика, 1 маркетинговый аналитик-исследователь и 1 BI-аналитик.
Работаем по недельным спринтам, есть еженедельные синки с маркетингом и ретро внутри команды раз в 2 недели.
Руководитель маркетинговой аналитики в процессе регулярных планирований спринта рассказывает, чего хочется достичь для повышения эффективности маркетинга. Задача команды — оценить приоритетные истории и в случае необходимости декомпозировать её после обсуждения технических деталей. В рамках планирования в диалоге определяется цель спринта, которая будет являться результатом работы в завершении спринта.
Годовые цели формируем на основе методологии OKR и выравниваем между всеми командами компании.
На этой роли будет много взаимодействия и с другими подразделениями — DataTeam (наши дата-инженеры), клиентская аналитика, маркетинг, performance и SEO.
Data-driven-подход в Туту основан на сборе и анализе данных о действиях пользователей, в основном используем ClickHouse, в котором залогированы почти все действия. Команда дата-инженеров обеспечивает поддержку инфраструктуры, включая техническую помощь, например, с развёртыванием ML-сервисов. Наличие платформы A/B-тестирования и витрин позволяет принимать обоснованные решения на основе данных.
График работы:
Работаем 5/2. Можно взять постоянное место в офисе, работать на гибридном графике или полностью удалённо.
Про компанию:
— Приложения Туту одни из самых популярных в России в категории тревел, мы следим за тем, чтобы наше продвижение было эффективным.
— Любим и ценим эксперименты и поиск новых точек роста.
— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
— У каждого сотрудника есть персональный бюджет на обучение, а ещё мы активно ходим на конференции (слушаем и выступаем сами).
— Очень крутая внутренняя база знаний и профессиональные коллеги.
— Новый комфортный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Нагатинская».
— Каждые полгода проходят performance review, в рамках которых составляется план развития, есть много возможностей для дальнейшего роста.
И, конечно, весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований:
— Общение с рекрутером на 30–40 минут: обсудим подробнее ваш предыдущий опыт, стремления, расскажем о компании и процессах. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».
—Тестовое задание, благодаря которому мы поймём уровень ваших навыков.
—Техническое собеседование.
— Финальная встреча с руководителем, чтобы финально обсудить все важные моменты перед принятием решения об офере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).