Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продуктовый аналитик в команду отелей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы команда Туту. У нас сервис путешествий, мы каждый день отправляем флот самолётов, несколько поездов и много автобусов. Сервис помогает путешественникам с билетами, расписаниями, отелями и всем прочим для поездок. В компании 790 человек, из них около 300 — ИТ.


Мы хотим, чтобы путешественники бронировали у нас отели, а не только покупали билеты и туры. Для этого нужно привлекать людей как отдельный поток и работать с теми, кто купил у нас билеты. Чтобы они могли легко найти отель и забронировать его в пару дополнительных кликов. Учитывая, какая у нас аудитория (самая большая по России по трафику), мы планируем выйти в лидеры по бронированию отелей РФ в ближайшие три года. Сейчас мы делаем всё, чтобы пользователи могли легко и непринуждённо забронировать все варианты размещения, включая отели, виллы, частный сектор и даже отдельные комнаты в городах по всему миру.

Основные задачи

— Рассказывать команде о ключевых метриках, выводах экспериментов, отвечать на их вопросы и приобщать к культуре действий на основе данных.

— Помогать оценивать новые инициативы, по доступным метрикам и подходящим кейсам прогнозировать эффективность и подсвечивать слабые места.

— Анализировать результаты экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе.

— Быть активным участником процессов команды дискавери: аналитические исследования, брейнстормы и генерация гипотез.

— Автоматизировать свою работу и выносить на дашборды ключевые метрики продукта.

— Ставить задачи на логирование пользовательских действий.

От вас нужно

— От 2 лет в роли продуктового аналитика в продуктовой компании.

— Знания SQL (предпочтительно ClickHouse), Python и методов статистики для проверки гипотез.

— Опыт дизайна и анализа А/B-экспериментов.

— Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов.

— Желание учиться и быстро осваивать новые навыки.

Про команду и рабочие процессы

Вся наша вертикаль поделена на самостоятельные продуктовые команды, которые могут полностью обеспечивать релиз нового функционала. В таких командах есть менеджер продукта, системный аналитик, разработчики (мобильные, frontend, backend), дизайнер, исследователи.

Работаем по недельным спринтам с планированием, демо, PRB, командными встречами аналитиков и вот этим всем. Мы не закрепляем аналитика за конкретным направлением, поэтому можно будет поработать с разными аналитическими стримами (core-задачи направления, работа с клиентской частью продукта, аналитика ассортимента).

График работы

Мы приветствуем любой формат занятости, который будет удобен для вас: полная удалёнка, работа из офиса или посещение офиса когда захочется.

Про компанию

— Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии.

— Сильный блог на Хабре, где пишут в том числе технари о своей работе.

— Хорошая техническая инфраструктура и очень крутая внутренняя база знаний.

— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.

Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.

Структура собеседований

— Получасовое интервью с HR. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».

— Встреча с командой продуктового анализа. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы в свою очередь проверим ваши профессиональные знания и навыки ;)

— Финальная встреча с продакт-менеджером команды и тимлидом продуктовой аналитики.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший продуктовый аналитик / Senior Product Analyst
250 000 - 350 000 ₽
Зигмунд Онлайн
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Продуктовый аналитик («Афиша»)
Rambler&Co
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий продуктовый аналитик

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Грамотные коллеги, сделать дело важнее процесса и бюрократии, интересные задачи и предметная область путешествий
Что можно улучшить
Техническая инфраструктура, офисы

Продуктовый аналитик

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Общение с руководством на равных, невероятная атмосфера внутри, отлаженные процессы и профессиональный коллектив, которому не все равно.
Что можно улучшить
Иногда чуть быстрее меняться и пробовать новое.
Туту.ру
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
85% Оплата больничного
81% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
52% Гибкий рабочий график
39% Место для парковки
31% Удобное расположение работы
15% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Продуктовый аналитик
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Senior Product Analyst (B2B)
От 3 до 6 лет
Product Analyst (Search Tools)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно