Руководитель отдела продаж CRM/bitrix 24
Ломбардико — одна из крупнейших сетей комиссионных магазинов города Красноярска. Наш первый филиал был открыт в 2015 году. Мы растем, регулярно открываем новые филиалы и сейчас наша сеть насчитывает уже 18 торговых точек в каждом районе города. Мы нацелены на развитие и покорение новых высот, присоединяйся к нам и будь одним из лучших!
Плюсы работы в нашей компании:
Сфера деятельности Ломбардико является уникальной и многогранной, предоставляя возможность приобрести опыт и знания, которые помогут тебе в любой отрасли. Ты станешь экспертом, способным решать самые сложные задачи.
Работа в нашей компании — это не просто работа, это уникальная возможность для твоего профессионального роста и успеха. Мы инвестируем в тебя, помогая развивать твои навыки и таланты.
Мы предлагаем гибкий график работы, который позволяет тебе совмещать работу с личными делами, обеспечивая баланс между профессиональной и личной жизнью. Ты сможешь уделять время семье, хобби и саморазвитию, не жертвуя карьерой.
Мы ценим и поддерживаем инициативу наших сотрудников. У нас есть система поощрений и премий за достижения и результаты, стимулируя тебя к развитию и предлагая обучение и тренинги. Мы поможем тебе раскрыть свой потенциал и достичь новых высот.
Мы ждем именно тебя в команду Ломбардико, уверенные, что ты станешь ценным членом нашей команды и внесешь значительный вклад в успех компании!
Кого мы ищем:
В первую очередь Руководителя, человека способного принимать решения и брать на себя ответственность за весь коллектив. Быть лидером, за которым идет вся команда. Достигать поставленных целей и ставить новые.
Чем ты будешь заниматься:
- Ежедневный контроль выполнения плановых показателей продаж
- Контроль конверсии, среднего чека иных ключевых показателей продаж
- Еженедельные отчеты о проделанной работе собственнику
- Ежедневные планерки отдела продаж
- Еженедельное обучение по алгоритму продаж
- Постоянный контроль ведения CRM системы
- Обучение сотрудников по работе в CRM/Bitrix 24.
- Контроль каждого входящего лида от начала сделки до финала
- Создание скриптов продаж для всех этапов работы, моделирование ответов на частые возражения клиентов
- Ведение дашборда и иных форм отчетности
- Обеспечение выполнения плановых показателей
- Активное взаимодействие с отделом маркетинга
Что нужно уметь;
- Опыт работы от 1 года в CRM.
- Знание bitrix 24.
- Знание процесса продаж.
- отличные навыки владением ПК.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство/ либо индивидуальные условия.
- Оплачиваемый отпуск и больничные.
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц.
- Режим работы с 9:00-18:00 пн-пт.
- Так же рассмотрим удаленный формат работы, либо гибридный график.
- Премии и бонусы от компании.
- Активная корпоративная культура.
- Стабильная и интересная работа в быстрорастущей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).