Юрист в экспертно-юридическую компанию
О компании:
С 2014 года помогаем нашим клиентам законно возместить ущерб в следствии залива, представляя их интересы в судах и других государственных учреждениях. За это время более 1500 семей получили полную денежную компенсацию.
Продукт:
Возмещенные в полном объёме денежные средства за поврежденные вследствие залива отделку помещения и имущество Заказчика согласно проведенной экспертизе.
Почему открыта вакансия и кого мы ищем:
На данный момент мы активно растем и нам необходим в команду уверенный в себе, позитивный, заинтересованный в высоком доходе юрист, ориентированный на результат.
Основная задача:
Убедить суд вынести решение в пользу Заказчика о взыскании денежных средств с виновника залива.
Что мы предлагаем:
- стабильность - спрос на наши услуги не зависит от рынка и сезонности;
- доход 70000 - 150000 р. в месяц;
- успешные юристы выходят на доход 120 000₽+ уже 2 - 4 месяц работы;
- опытные адекватные руководители;
- молодой коллектив и дружелюбная атмосфера;
- автоматизированная СRМ-система;
- современный офис в 2-х минутах от метро Измайлово;
- на территории БЦ есть вкусная столовая, а в офисе вкусный кофе;
- корпоративная мобильная связь и скоростной интернет;
- карьерный рост.
Чем нужно будет заниматься:
- представление интересов Заказчика в суде;
- представление интересов Заказчика на независимой и судебной экспертизе;
- заполнение CRM системы (все документы создаются в автоматизированном режиме);
- сканирование и печать документов;
- получение решение и исполнительного листа;
- направление исполнительного листа на взыскание.
Работа вам точно подойдет, если:
- у вас есть желание зарабатывать, и вы заточены на результат;
- вы любите общение с людьми и вы уверенно говорите с людьми;
- для вас не составит труда передвигаться по Москве, а также ближайшему Подмосковью;
- у вас опрятный внешний вид;
- вы аккуратно и ответственно относитесь к заполнению документов;
- вы готовы учиться новому, решать нестандартные задачи и работать над ошибками.
Ключевые навыки:
СRM, умение планировать, работа в команде, грамотная речь, деловая коммуникация, деловая переписка.
График работы:
8 часовой рабочий день, с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед.
Рабочее место:
оборудовано техникой Apple, удобной и дорогой мебелью, лицензионными программным обеспечением.
Процесс найма:
- анкетирование по WhatsApp (ответить на 5-10 вопросов);
- интервью в офисе с Руководителем (60 минут);
- предложение о сотрудничестве.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).