Менеджер по продажам м. Марьина Роща
Агентство недвижимости "МОСГРОС" ежедневно оказывает услуги для своих клиентов в сфере продажи/покупки недвижимости. Вторичная недвижимость, новостройки. Кроме того мы занимаемся строительством малоэтажных домов, а также инвестициями в недвижимость.
Объявляем дополнительный набор на должность Агент по развитию, Менеджер по продажам недвижимости, Риелтор.
Нам неважно кем вы работали, и есть ли у вас опыт работы в недвижимости. Предоставляем экспресс-обучение с нуля. (научим, расскажем, покажем).
Рады вам предложить:
- Доход от 150 000 до 500 000 рублей в месяц;
- Высокий процент по сделкам, (40 - 50% от валового дохода);
- Компенсация обучения от 30 000 рублей в первые два месяца;
- Гибридный график работы;
- Обучение с гарантией получения сертификата;
- Адаптация и поддержка на всех этапах работы от опытных коллег;
- Карьерный рост и возможность в будущем возглавить отдел продаж;
- У нас сформированная база собственных клиентов и постоянный приток новых, за счет эффективно настроенных каналов лидогенерации;
- Мы берем на себя все расходы на рекламу и корпоративную связь, а также оказываем юридическое сопровождение всех ваших сделок;
- Бизнес-пространство в шаговой доступности от м. Марьина Роща.
Приходите и станьте успешным риэлтором, который строит свое будущее вместе с нами!
Обязанности:
- Полный цикл сопровождения сделок купли/продажи: от первого контакта с клиентом до завершения сделки;
- Проведение переговоров с клиентами и партнерами для достижения взаимовыгодных условий и оптимизации процесса сделки;
- Активное взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки, обеспечивая высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов;
- Ведение и актуализация базы данных объектов и клиентов, что позволяет эффективно управлять процессами и обеспечивать доступ к актуальной информации;
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, что способствует увеличению повторных продаж и рекомендаций;
- Обучение и освоение новых инструментов продаж и маркетинга для повышения личной эффективности и успешности сделок;
- Анализ рынка недвижимости для выявления новых возможностей и предложений для клиентов;
- Участие в проведении открытых показов объектов и презентации услуг компании потенциальным клиентам.
Требования:
- Желание учиться и развиваться в сфере недвижимости;
- Умение эффективно общаться: хорошая грамотная устная и письменная речь;
- Нацеленность на результат: способность ставить цели и работать над их достижением;
- Хорошие организаторские навыки: умение планировать собственное время и работать с большим объемом информации;
- Командный дух: готовность к сотрудничеству и взаимодействию с коллегами;
- Стрессоустойчивость: способность сохранять хладнокровие и уверенность в ответственных ситуациях;
- Основные навыки работы с компьютером: знание офисных программ и базовых основных интернет-инструментов.
Мы ищем энергичных, целеустремленных кандидатов, готовых развиваться и достигать успеха в сфере недвижимости!
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).