Награды компании 0 наград из 3

Администратор\менеджер

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Администратор в фитнес клуб

Мы растем и ищем сотрудника в молодую и дружную команду. Мы улучшаем жизнь клиентов и сотрудников, предлагаем качественное спортивное пространство для самостоятельных, персональных и групповых тренировок. Наши клиенты довольны и рекомендуют нас друзьям. Наш бизнес социально ориентирован и несет позитивные ценности и привычки обществу. Присоединяйтесь к нашей классной команде и реализуйте ваши карьерные и спортивные цели вместе с нами. Наш бизнес социально ориентирован и несет позитивные ценности и привычки обществу.

  • Обязанности
    1. Встреча, оформление, выдача ключей клиентам клуба.
    2. Оформление клиентских карт, оплат, списание тренировок, отчетность - 1С фитнес клуб
    3. Звонить по входящим заявкам (теплая клиентская база) - сайт, вотсап,
    4. Рассчитывать стоимость услуг согласно прайсу, работа с продающими скриптами и шаблонами компании, мотивация клиентов к покупке-продлению абонементов, допродажи.
    5. Выявлять потребности и подбирать подходящие абонементы.
    6. Назначение встречи, презентация клуба с позиции выгод для клиента
    7. Вести отчетность в CRM, выполнять план по звонкам, встречам и сделкам.
    8. Продажа товаров фитнес бара
  • Требования
    1. Опыт работы в сфере продаж, теплых звонков. У вас не должно быть страха перед ними.
    2. Опыт работы с CRM, 1 С
    3. Общительность и любовь к клиентам.
    4. Будет отлично, если вы знаете 1С фитнес клуб, работали в сфере фитнеса и продаж. Если нет — важно, чтобы вы быстро учились.
  • Условия работы
    1. Официальное трудоустройство
    2. Оклад 2000 руб. смена + процент от плана по продажам абонементов + % от плана по продажам бара. Средний доход специалиста в нашей компании - 45 000 руб. – 60000 руб. в месяц и выше, так как активный спрос на услуги клуба все время растет, поэтому возможности по росту вашей заработной платы не ограниченны. Всегда выдается вовремя, и что важно – раз в неделю.
    3. Рабочий график: 1 через 2, с 07:00 до 23:00. Т.е. работая всего 2-3 дня в неделю вы получаете достойную заработную плату.
    4. Комфортное рабочее пространство. Оперативная служба поддержки программного обеспечения компании. Бесценные знания благодаря бесплатному обучению, которые всегда останется с вами.

Мы ждём вас. Пишите, звоните, или заходите к нам на тренировки.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Ориентация на результат
Планирование продаж
Активные продажи
Работа с возражениями
Теплые продажи
Прямые продажи
Проведение презентаций
Работа в команде
Ответственность
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Анапа
Похожие вакансии
Администратор-менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lady stretch (ИП Лазаренко Ирина Юрьевна)
Анапа,
12 ноября 2024
Новиков Дмитрий Михайлович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить