Руководитель отдела продаж (производство самоклеящейся этикетки)
Avalon – активно развивающаяся компания, занимающаяся изготовлением качественной самоклеящейся этикетки на основе бумаги и пленки. Работаем на рынке производства самоклеящихся этикеток 15 лет.
В настоящее время у нас открыта вакансия руководителя отдела продаж.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Эффективный ввод в должность по специфике продукта.
- ДМС после года работы в компании, корпоративная сотовая связь.
- Заработная плата: оклад - 100000 на руки, плюс ежемесячные бонусы по результатам работы.
- Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00, выходной: сб., вс.
- Комфортный офис в 10 минутах от ст. м. площадь Александра Невского в центре города.
- Повышение уровня квалификации за счет компании.
Функционал должности:
- Активное участие в разработке стратегии развития продаж, продвижения услуг компании на рынке. Участие в реализации маркетинговых мероприятий для увеличения продаж, анализ их эффективности.
- Увеличение объемов продаж и расширение клиентской базы.
- Ежемесячное планирование и постановка целей каждому менеджеру по продажам.
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж менеджерами, личные продажи.
- Анализ продаж, подготовка ежемесячной отчетности и отчетности по запросу.
- Оптимизация процессов продаж и настройка СRМ-системы под нужды компании. Контроль работы менеджеров в СRМ-системе.
- Организация качественного взаимодействия отдела продаж с другими отделами компании.
- Участие в подборе персонала в отдел продаж, качественная адаптация менеджеров по продажам.
- Обучение менеджеров, индивидуальная проработка слабых мест, внедрение техник продаж, контроль соблюдения стандартов компании.
Требования к соискателям:
- Высшее образование, релевантный опыт в должности руководителя отдела продаж от 3-х лет.
- Опыт работы в упаковке или полиграфии будет Вашим преимуществом.
- Успешный опыт личных продаж, высокий уровень навыков ведения переговоров.
- Опыт выстраивания эффективной работы отдела продаж численностью не менее 10 человек.
- Умение выявить «зоны роста» каждого сотрудника и помочь ему выйти на нужный результат.
- Наличие лидерских качеств, умение «вести» сотрудников за собой, поддерживать интерес к работе, влиять на результаты работы команды.
- Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.
- Опыт работы и настройки CRM систем, опытный пользователь Exсel, Google - таблицы, 1С.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).