Секретарь-делопроизводитель в отдел делопроизводства
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
На постоянную работу в крупную компанию требуется секретарь-делопроизводитель. Комфортное рабочее место в современном офисе обеспечено.
Обязанности:
- Организация рабочего места руководителя (канцелярия, тех. средства и т.д.)
- Организация совещаний или приемов руководителя.
- Приемка/регистрация входящей корреспонденции подразделения, распределение по ответственным сотрудникам.
- Регистрация/отправка исходящей корреспонденции.
- Подготовка документов на подпись руководителю.
- Обеспечение и организация быстрого поиска корпоративных документов и документов подразделения.
- Подготовка материалов и информации, необходимых для руководителя.
- Обеспечение сохранности и надлежащие хранение корпоративной документации и документации подразделения, контроль движения данных документов. Своевременная подготовка и сдача в архив.
- Контроль состояния офисного оборудования и средств коммуникации.
- Составление по запросу писем, уведомлений, отчетов.
Требования:
- знание ПО: офисный пакет - ОБЯЗАТЕЛЬНО; 1С, ЭДО - ЖЕЛАТЕЛЬНО;
- кандидат должен знать: правила работы с документами, порядок согласования договоров, правила регистрации корреспонденции, правила подготовки деловой документации;
- личные качества: гибкость мышления, внимательность, организаторские способности, ответственность, высокий уровень исполнительской дисциплины, доброжелательность, коммуникабельность, позитивный настрой;
- грамотная речь (устная и письменная);
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- высшее оконченное образование.
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, (пятница до 17:00);
- место работы - П.И. Смородина 13а (ТРЦ "Армада");
- оформление по ТК РФ;
- частичная компенсация питания;
- возможность бесплатных занятий йогой с профессиональным тренером;
- з\п - оклад 40 000 (к выдаче);
- возможность профессионального роста;
- интересная работа в перспективной стабильной компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Липецк
Похожие вакансии
Специалист отдела управления персоналом (Липецкэнерго)
40 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россети Центр
108 отзывов
Липецк,
11 января 2025
Администратор в стоматологическую клинику
30 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИНГВАР
Липецк,
9 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Удобное расположение работы
78%
Оплата больничного
78%
Компенсация питания
67%
Корпоративные мероприятия
44%
Место для парковки
22%
Профессиональное обучение
22%
Оплата мобильной связи
22%
Медицинское страхование
22%
Система наставничества
22%
Удаленная работа
11%
Наличие кухни, места для обеда
11%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в автосалон
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж для оснащения школ
40 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный консультант (Отдел учебно-спортивной работы)
от 33 573 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru