Награды компании 0 наград из 3

Администратор

250 000 - 350 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ты - лицо нашего салона. Стань частью команды, где красота сочетается с уникальным сервисом!

Kerastase Beauty Institute* — элитный салон красоты, предоставляющий широкий спектр услуг. Мы гордимся тем, что в нашей команде работают 16 профессионалов, а также тем, что уже оказали более 10,000 услуг нашим довольным клиентам.

Мы стремимся поддерживать высокий уровень сервиса и комфорта для наших клиентов, обеспечивая не только качество услуг, но и внимание к каждой детали. Наши клиенты — это люди, которые ценят профессионализм, индивидуальный подход и приятную атмосферу в салоне красоты.

Мы ищем тебя — человека, который поможет нам превзойти их ожидания.

Ваши задачи:
● Контроль за соблюдением санитарных норм.
● Приветствие клиентов, запись на услуги, консультирование по ассортименту и услугам салона.
● Работа с кассовым аппаратом, проведение расчетов с клиентами.
● Контроль и координация работы мастеров.
● Продажа сопутствующих товаров и услуг салона.
● Организация и контроль за наличием расходных материалов.
● Составление отчетности по результатам работы.

Значительным плюсом будет:
● Опыт работы в сфере обслуживания или продаж.
● Умение работать в CRM

Что мы вам предлагаем на этой должности:
● Конкурентоспособная зарплата: фиксированный оклад за смену + процент от выручки и продаж товаров.
● Сменный график работы (2/2) с 9:30 до 20:00, обеспечивающий баланс работы и личного времени.
● Комфортные условия труда в современном салоне красоты.
● Дружный и профессиональный коллектив, готовый поддержать в любом вопросе.
● Возможности для профессионального роста и повышения квалификации.
● Скидки на услуги салона и продукцию для сотрудников.

Мы ждем тебя будущий коллега, до встречи на интервью!
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация и контроль работы персонала
Контроль сотрудников
Мотивация сотрудников
Первичная адаптация персонала
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Организация рабочего процесса
Внутренний контроль
Управление конфликтами
Прием посетителей
Работа с клиентами
Знание кассовой дисциплины
Ответственность
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Администратор
180 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гимнастика для здоровья
Алматы,
сегодня
Администратор
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GENERAL RESOURCES
Алматы,
сегодня
МАРИЯ ЛИ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор гостиницы
140 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор бизнес-курсов
300 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job