Специалист чат-поддержки
120 000 - 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет, меня зовут Айдана!
Я менеджер по подбору персонала в динамично развивающейся, международной финтех компании "Sun Finance", с представительствами в Швеции, Мексике, Латвии, Польше, Испании, Филиппины и Кении.
Наша штаб-квартира расположена в г.Рига.
Мы - молодая, успешная и амбициозная команда профессионалов, одни из лидеров и новаторов в отрасли Онлайн-кредитования.
Открываем вакансию "Специалиста онлайн поддержки клиентов (чат- поддержка)" Работа с офиса
Твои задачи:
- предоставление полного и корректного ответа на обращения клиентов по продуктам и процессам МФО;
- своевременное и корректное перенаправление и перераспределение запросов, жалоб, претензий в соответствующие подразделения для последующей отработки.
Ты нам подходишь если:
- обязательное знание русского и казахского языков (письменный и устный);
- грамотная речь и хорошие навыки письма;
- опыт работы в колл-центре будет плюсом;
- продвинутый пользователь ПК;
- коммуникабельность, грамотность, многозадачность.
Твоя мотивация работать у нас:
- трудоустройство согласно ТК РК;
- конкурентный уровень зп;
- ежемесячные бонусы;
- карьерный рост;
- дружная команда профессионалов;
- дополнительные дни отдыха;
- стильный, уютный офис в центре города, lunch/relax зоны;
- идеально оборудованное рабочее место
Заинтересовала вакансия?
Тогда скорее пиши WP , либо оставляй отклик, и мы обязательно с тобой свяжемся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (входящие обращения)
220 000 - 300 000 ₸
Специалист на входящую линию
200 000 - 350 000 ₸
Специалист службы поддержки Глово
от 180 000 ₸
Специалист отдела взыскания на входящие сообщения
160 000 - 185 000 ₸