Администратор
Обязанности:
- Управление офисными процессами и поддержание порядка в офисе.
- Прием и распределение входящих звонков
- Заказ товаров для офиса.
- Организация встреч
-Поддержка команды в административных вопросах.
Требования:
- Помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
- Уверенное владение офисными
программами (Google Docs).
- Способность быстро адаптироваться к работе
- Владение двумя языками (узбекский, русский ЯЗЫК)
Условия:
- Полный рабочий день в офисе компании 6/1.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).