Менеджер клиентской службы
Клиентская служба сервиса по сборке мебели GENERAL SERVICE является партнером одного из крупнейших мебельных холдингов в России - Divan.ru
Приглашаем в наш коллектив начинающих и амбициозных специалистов!
Что необходимо будет делать:
-
Совершать исходящие звонки клиентам (без поиска, не продажи) для подтверждения оформленных заявок, согласования даты и времени доставки и сборки мебели;
-
Обрабатывать входящие звонки, сообщения от клиентов, распределять по отделам/сотрудникам, вести контроль за исполнением;
-
Вести отчетность;
-
Работать в чатах Битрикс, Ватсапп, Телеграмм и других мессенджерах.
Мы ждем от Вас:
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Грамотная речь;
-
Навыки делового общения;
-
Коммуникабельность, внимательность, ответственность;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Готовность к обучению и развитию;
-
Опыт работы в аналогичной сфере будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Уютный комфортабельный офис, расположенный в центре города.
- Открытое руководство, дружный коллектив.
- Возможность роста и развития внутри компании.
- Стабильную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц.
-
График работы: 2/2, с 09:00 до 21:00;
-
Перспектива карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).