Менеджер по продажам сервиса и запасных частей
Русско-Французская компания ТРАНСФЭР существует с 1992 года и занимается поставками и внедрением технологического оборудования для молочного животноводства от ведущих мировых производителей. Наши главные офисы расположены в Париже и Санкт-Петербурге, кроме того наши филиалы действуют в Москве, Воронеже, Вологде, Казани , Уфе и Барнауле.
Мы всегда считали, что главная ценность нашей компании - идентифицировать по всему миру и внедрять в России лучшие технологии, более эффективные и экологичные производства. За время существования компании мы реализовали более 2500 проектов животноводства.
Сейчас мы находимся в поисках нового члена команды - менеджера по продажам запасных частей и комплектующих в городе Вологда.
Мы видим на этой должности эмоционально зрелого, грамотного, активного и целеустремленного человека, который готов реализовывать амбициозные цели компании.
Все наши сотрудники - это профессионалы своего дела, система менеджмента направлена на поощрение развития инициативности
Обязанности:
-
Организовывать бесперебойную работу по поставке запасных частей и комплектующих для действующих клиентов
-
Идентифицировать потенциальных клиентов, выяснять потребности, организовывать встречи
-
Обеспечивать сервисное техническое сопровождение клиента при помощи мощностей нашей технической службы и технических специалистов (аварийные, гарантийные выезды)
-
Выполнять роль основного контактного лица для клиента по вопросам обслуживания оборудования
-
Заключать договоры на сервисное обслуживание (диагностические выезды) оборудования клиентов
-
Разрабатывать решения и коммерческие предложения для клиентов, совместно с нашими техническими специалистами
Требования:
-
Диплом о законченном высшем образовании (желательно с/х);
-
Опыт продаж B2B, желательно в области технологического оборудования и запасных частей для сельского хозяйства или пищевой промышленности
-
Способность вести переговоры на уровне первых лиц компаний;
-
Интерес к сельскому хозяйству и животноводству;
-
Аналитический склад ума;
-
Опыт в подготовке и проведении презентаций;
-
Высокие коммуникативные навыки, умение кратко и доступно излагать информацию;
Условия:
-
Оклад (на руки) от 80 т.р. (по результатам собеседования) + комиссия с продажи услуг и з/ч.
-
Рабочий день: нормированный 5/2, офис в г. Вологда
-
Непродолжительные командировки возможны.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Полис ДМС
-
Служебный автомобиль, топливная карта.
-
Ноутбук, телефон, мобильная связь.
-
Работа в международной, надежной компании с хорошей репутацией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).