Ассистент руководителя
О нас: Компания Эко-Прайс более 13 лет занимается производством и оптовыми продажами хозяйственной банной продукции для магазинов-партнеров по всей стране. На сегодняшний день мы являемся одним из крупнейших предприятий в своей отрасли и продолжаем расти и развиваться.
Мы ищем в свою команду компетентного и грамотного ассистента руководителя, способного помочь организовать слаженную работу коллектива.
Требования к кандидату:
- Умение ставить задачи, быстро и грамотно распределять приоритеты;
- Многозадачность, последовательность , исполнительность, стрессоустойчивость;
- Опытный пользователь ПК ( отличное владение офисными программами);
- Внимательность, навыки составления текстов, таблиц, высокая скорость печати.
Обязанности:
- Выполнение задач и проектов по запросу руководителя;
- Участие в разработке и реализации проектов развития;
- Помощь руководителю в организации работы коллектива, постановка и детализация задач;
- Отслеживание хода этапов выполнения задач командой;
- Сбор, обработка и анализ данных, создание структурированных и информативных отчетов, обеспечение точности и актуальности данных.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в перспективной компании;
- З/П оклад 40000 + премия за выполненные проекты;
- График 5/2 пн-пт с 9 до 18.00;
- Комфортный офис , дружный молодой коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).