Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист казначейства

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка оперативных, ежемесячных справок, отчетов по направлениям работы отдела.
  • Документальное оформление и сопровождение сделок по размещению временно свободных денежных средств, конверсионных сделок, в том числе обеспечение согласования условий сделок, ведение переписки по вопросам, связанным с их исполнением, обеспечение исполнения платежных обязательств, подготовка справок и аналитической информации по условиям сделок, подготовка аналитических и расчетных материалов по начисленным и уплаченным процентам, осуществление их сверки с данными бухгалтерского учета и расчетами банков.
  • Заключение сделок на Московской Бирже в том числе депозиты с ЦК, конверсионные операции.
  • Экономический анализ банков контрагентов.
  • Обеспечение согласования, подписания и сопровождения договорной документации, связанной с расчетно-кассовым обслуживанием, а также иной договорной документации, связанной с деятельностью отдела.
  • Создание и поддержка макросов на VBA.
  • Осуществление в пределах своей компетенции, взаимодействия с структурными подразделениями Общества, банками, а также с иными организациями.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, программирование на VBA, знание Python как плюс).
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Опыт экономического анализа и подготовки аналитических, пояснительных записок.
  • Внимание к деталям, аналитический склад ума, обучаемость, ответственность, коммуникабельность.
Условия:
  • Работа в стабильной развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Официальная заработная плата, расширенный социальный пакет (ДМС, страхование жизни и др.)
  • Офис - Пресненская наб., д.4, стр.2 (ст.м. Деловой центр).
Ключевые навыки
Экономический анализ
VBA
РКО
Формирование аналитической отчетности
Финансовый анализ
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист отдела расчетов с контрагентами

Казань,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Все отлично
Зарплата официальная
Условия труда отличные
Что можно улучшить
Как можно меньше вакантных мест
Транснефть Финанс
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
98% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
91% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
37% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
14% Удаленная работа
3% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job