Технолог по документообороту (аренда вагонов)
Чем предстоит заниматься:
-
Организация работ по техническому обслуживанию вагонов.
- Подготовка к подписанию договоров аренды, доп. соглашений и т.п..
- Отслеживание сроков действия договоров, доп. соглашений и их своевременная пролонгация.
- Прием, проверка полноты и корректности оформления входящих первичных учетных документов, оформленных на бумажных носителях и по ЭДО.
- Регистрация, передача в ОЦО скан-образцов, а также оригиналов первичных учетных документов.
- Ведение учета вагонов.
Что ждем от Вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности в транспортных компаниях или вагоноремонтных предприятиях от 1 года;
- Знание технического обслуживания вагонов;
-
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, PowerPoint), Adobe Reader, 1С, Email-почта;
-
Инициативность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, умение организовывать рабочее время и распределять задачи по степени важности, самостоятельность, умение работать в команде;
-
Готовность к командировкам.
Что предлагаем:
- Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы;
- Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
- Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
- Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека;
- Офисный режим работы (м. Маяковская), график 5/2, (сб, вс-выходные).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий технолог
В коллективе любят сплетни, зависть и осуждение.
В рабочих чатах могут писать с 7 утра до 9 вечера и беспокоить в отпуске, по офису в целом практикуются задержки на работе (компенсируется отпуском +3 дня), не стесняются спрашивать насчет декрета.
Премии выплачиваются в значительно меньшем объеме ввиду невыполнения показателей.
В плане карьерного роста имеет значение только время работы в компании, предпочитают нанимать готовых специалистов со стороны, а не развивать текущих сотрудников (со слов рекрутера "если вас переводить, то на ваше место придется искать нового человека"). При этом заметен недостаток компетенций у руководителей (из области руководства, лидерства или профессии в целом).