Ведущий специалист в отдел учета привлеченных контейнеров за рубежом
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Взаимодействовать с компаниями-собственниками/агентами/соисполнителями по вопросам привлеченного оборудования.
-
Взаимодействовать с подразделениями компании по вопросам, связанным с отслеживанием хода выполнения заказа в части привлечённых контейнеров.
-
Заносить информацию в таблицы EXCEL/Облако Mail (Р7).
-
Работать с информационными БД ПАО «ТрансКонтейнер».
-
Ежедневно вести деловую переписку, в т.ч. на английском языке, по вопросам урегулирования разногласий по объему и факту оказания услуг.
- Высшее профессиональное образование (общеэкономическое, техническое, ж/д, менеджмент).
- Опыт работы в сфере контейнерных перевозок приветствуется.
- Владение английским языком не ниже В1 (деловая переписка) будет преимуществом.
- Желательны: навыки работы в MS EXCEL (ВПР, формулы массива данных, базовая аналитика (сводные таблицы/графики), опыт работы в программе 1С.
- Аналитический склад ума, внимание к деталям.
- Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы 1 марта и 1 октября.
- Стабильную выплату зарплаты 27 числа – аванс, 12 числа следующего месяца – расчет (без задержек!).
- Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи.
- Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных оплачиваемых дня за ненормированный график.
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 (обсуждаем с 9:00 до 18:00), пятница - сокращенный день.
- Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
- Офис в центре города.
- Современный офис open-space, эргономичные рабочие места (2 монитора на каждого сотрудника).
- На каждом этаже есть кухня (оборудована всем необходимым), гардероб, зоны отдыха с мягкими диванами.
- Наставничество, поддержка коллег в период адаптации.
- Компенсация расходов на ж-д проезд и авиа перелет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по логистике
Специалист по логистике
Тальман
коммуникабельность,
Доброжелательное отношение
Заработную плату,
Условия отдыха,