Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела продаж контейнерных перевозок корпоративным клиентам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Зона ответственности - работа c корпоративными ключевыми клиентами Компании.

  • Организация мультимодальных перевозок грузов в соответствии с требованиями Клиентов компании.

  • Координация и контроль перевозки груза (в т.ч. «от двери до двери»).

  • Работа с клиентами: поиск, организация встреч, проведение переговоров, прием обращений клиентов, определение потребности, формирование предложения, работа с договорами ТЭО.

  • Взаимодействие с поставщиками услуг и соисполнителями в рамках организации перевозки.

  • Контроль взаиморасчетов, дебиторской и кредиторской задолженности по заказчикам и поставщикам услуг.

  • Своевременное внесение данных о перевозке в информационные системы компании, ведение отчетности.

  • Взаимодействие со смежными блоками по вопросу организации взаимодействия с клиентами и организации перевозки. Решение оперативных вопросов в процессе перевозки заказа.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Высшее образование (предпочтительно транспорт, логистика). Наличие дополнительного обучения в сфере продаж будет преимуществом.
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере логистики грузоперевозок железнодорожных и морских, знание специфики и технологии организации и оперативного сопровождения железнодорожных и морских перевозок.
  • Уверенное владение MS Office, желательно знание специализированных программ (Rail-Тариф, АС ЭТРАН, ИРС- перевозки), знание основ CRM, справочных систем и т.п.
  • Знания в области контейнерных перевозок, нормативной базы в области ж/д и морских перевозок, основ ВЭД, правил формирования тарифных ставок , транспортных решений и маршрутов, специфики рынка.
  • Английский язык - Intermediate как преимущество.
  • Грамотная письменная и устная речь, активный тип личности, склонный к структуризации, к самостоятельной работе, хороший уровень обучаемости, быстрое мышление.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы.
  • Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи.
  • Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы).
  • График работы офисный, пятидневная рабочая неделя.
  • Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
Ключевые навыки
Английский язык
Транспортная логистика
Контейнерные перевозки
Подготовка коммерческих предложений
Документооборот
Согласование договоров
Документальное сопровождение
Ведение переговоров
B2B Продажи
Работа с ключевыми клиентами
Управление отношениями с клиентами
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приоритетная Логистика
4,8 1 отзыв
Москва,
15 ноября 2024
Менеджер по продажам (сборные грузы)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рускон
4,5 16 отзывов
Москва,
13 ноября 2024

Специалист по продажам и клиентскому сервису

Хабаровск,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Процесс работы отлаженный, вопросов во время работы никаких не возникает. Компания
крупная, в ней есть возможности для карьерного роста. ДМС предоставляют.
Что можно улучшить
Корпоративов бы побольше. В остальном меня абсолютно все устраивает.

Ведущий специалист отдела продаж

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я работаю в этой  компании уже месяц и хочу выразить свою благодарность за прекрасную возможность, которую мне предоставили. С первого дня я ощутила поддержку коллег и руководства, что сделало начало работы здесь невероятно позитивным.

Социальный пакет в компании — это не просто слова. Забота о сотрудниках проявляется во всём: от медицинской страховки до программ лояльности и корпоративных скидок. Это создаёт ощущение уверенности в завтрашнем дне и позволяет сосредоточиться на работе.

Не могу не упомянуть корпоративную библиотеку, которая стала для меня настоящим кладезем знаний. Возможность обучаться и развиваться, не отходя от рабочего места, — это большая редкость, которую я очень ценю.

Внутренняя академия предлагает курсы и тренинги, которые помогают не только повысить профессиональные навыки, но и лучше понять корпоративную культуру и ценности компании. Это помогает мне быть на одной волне с командой и эффективно работать на общий результат.

В целом, я чувствую, что моя работа ценится, и я могу расти вместе с компанией. Благодарю за этот шанс!
Что можно улучшить
Всегда есть аспекты, которые можно улучшить, чтобы сделать опыт работы ещё более ценным.
Внутренняя академия предлагает отличные курсы, но можно было бы ввести языковые курсы.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Работа профсоюза для сотрудников и их детей. Возврат проезда на жд транспорте. Оплата больничных.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для комфортной работы.
ТрансКонтейнер
3,7
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
84% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
18% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
12% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
10% Оплата мобильной связи
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (железнодорожные перевозки)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по мультимодальным перевозкам (железнодорожные, морские контейнерные перевозки)
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по продажам в железнодорожных перевозках
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг(Мультимодальные перевозки)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист клиентского сервиса Сustomer service
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить