Специалист сектора взаимодействия с ОЦО
63 000 - 77 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование работников Филиала по вопросам оформления первичных учетных документов.
- Прием, проверка полноты и корректности оформления входящих первичных учетных документов, оформленных на бумажных носителях, и предоставления необходимых аналитик для отражения в учете и отчетности (в зависимости от вида хозяйственной операции).
- Сканирование, регистрация, передача в ОЦО скан-образов (в том числе по средствам ЭДО), поступающих в Сектор первичных учетных документов и внутренних документов, подписанных оригиналов исходящих первичных документов, сформированных сотрудниками ОЦО в рамках исполнения возложенных на ОЦО функций, контроль возврата подписанных оригиналов.
- Печать и предоставление работникам Филиала исходящих первичных документов, внутренних документов Филиала.
- Ведение архива первичных учетных документов Филиала.
- Предоставление документов по запросам проверяющих и контролирующих органов, предоставление документов и информации по запросам сотрудников ОЦО, направленных в рамках исполнения возложенных на ОЦО функций.
Что ждем от вас:
- Высшее профессиональное образование (экономика, бухгалтерский учет).
- Уверенный пользователь программ MS Office - Excel, (работами с массивами данных, формулами ВПР, сводные таблицы), Word, подготовка презентаций в MS Office Power Point.
- Ответственность, аналитический склад ума, способность эффективно работать с большим объемом информации и документации. Готовность адаптироваться и действовать в новых условиях.
- Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы.
- Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи.
- Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы).
- Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист службы оптимизации режимов ТЭЦ
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТГК-1
203 отзыва
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024
Специалист по расчетам с контрагентами
от 73 094 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний БТК
188 отзывов
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист по бухгалтерскому учету
Екатеринбург,
июль 2024
Что нравится
Совсем недавно пришла в Трансконтейнер, работаю в бухгалтерии. Коллектив бухгалтеров у нас небольшой, но сплоченный. График очень удобный, по задачам все более, чем понятно. А если и возникают вопросы, всегда есть к кому обратиться, не бросят плыть по течению. Заработная плата устраивает, есть компенсация расходов за садик, чему я рада, со временем смогу оформить ДМС.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если бы ДМС можно было оформить пораньше. А в остальном все хорошо
Бухгалтер
Екатеринбург,
май 2024
Что нравится
Офис в центре города, удобно добираться до работыНет переработок
Страхование
Что можно улучшить
Несправедливо маленькая заработная плата за такой объем работы, люди в других отделах получают больше
Ведущий бухгалтер
Чита,
январь 2023
Что нравится
Отличный коллектив. Руководство идущее на встречу, рабочие проблемы решаются коллективно. Условия труда хорошие
Что можно улучшить
Взаимозаменяемость сотрудник внутри отдела повысить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
82%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
47%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
22%
Место для парковки
19%
Оплата транспортных расходов
19%
Система наставничества
13%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
11%
Оплата мобильной связи
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист отдела по работе с дебиторской задолженностью (расчет пени)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению расчетов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по вводу информации/Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Департамента инженерных служб
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по работе с дебиторской задолженностью (сопровождение)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru