Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по страхованию Службы корпоративных финансов и казначейства

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЗАДАЧИ:

  • Формирование Программы страховой защиты на очередной календарный год Компании;
  • Актуализация и формирование консолидированного отчёта об исполнении Программы страховой защиты и статистику по страховым случаям за предыдущее полугодие;
  • Разработка проектов типовых форм договоров страхования и соглашений к ним;
  • Проведение экспертизы и анализ заключаемых Компанией договоров страхования, автотранспорта, контейнерных перевозок, залогового имущества и иных соглашений;
  • Обеспечение исполнения обязательств и условий по заключенным договорам страхования;
  • Подготовка ответов на запросы банков, страховых компаний и контролирующих органов относительно исполнения обязательств по договорам страхования;
  • Координация мероприятий по проведению исследований объектов страхования (оценка активов, страховые инженерные осмотры (оценка рисков), осуществляет сбор и консолидацию необходимой информации;
  • Подготовка документов для организации закупочных процедур и рассмотрения органами корпоративного управления компании;
  • Подготовка справок и аналитических материалов по запросу руководства в части страхования;
  • Составление и актуализация бюджета Компании в части страхования;
  • Координация деятельности по урегулированию убытков со страховщиками;
  • Подготовка презентаций и аналитических материалов в рамках деятельности по страхованию Компании, ведение деловой переписки, формирование протоколов совещаний, в рамках деятельности по страхованию;
  • Ведение договоров по казначейским инструментам: договоры РКО, о предоставлении банковских гарантий, кэш-пулинга.
  • Организация и контроль платежей: полный цикл согласования платежей; формирование графиков финансирования филиалов.
  • Осуществление подготовки документов для организации закупочных процедур и рассмотрения органами корпоративного управления компании;
  • Выполнение иных поручений руководства.

ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

  • Высшее образование (экономика и управление, менеджмент)
  • Опыт работы в страховании от 5 лет; опыт в рамках вышеуказанных обязанностей в крупной компании;
  • Исполнительность, внимание к деталям;
  • Экспертное знания применения норм ГК, законодательства о страховании, правил страхования крупнейших СК (топ-20);
  • Экспертное владение Excel
  • Проактивность , умение быстро адаптироваться к изменениям, срессоустойчивость

КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

  • Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы
  • Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
  • Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
  • Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный экономист
Ингосстрах Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист отдела по расчетам

Екатеринбург,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в ОЦО, нравится все. Условия, на работе находиться комфортно, рабочие места отличные. Есть уютные кухни.
Руководство - профессионалы. Знают ответы на все вопросы. Отличные наставники.
Не пожалела, что пришла развиваться именно сюда.
Узнала много нового.
Что можно улучшить
Все отлично, как вижу, коллеги всегда стараются что то улучшить
ТрансКонтейнер
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
20% Система наставничества
19% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
7% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job