Специалист контактного центра
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие обращения от клиентов (юридических и физических лиц);
- Консультировать клиентов по продуктам, сервисам и услугам компании;
- Помогать в решении возникающих вопросов;
- Проводить опросы удовлетворенности;
Что мы ждем от Вас:
- Образование не ниже полного среднего, высшее образование приветствуется;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Опыт работы от 1 года в сфере обслуживания клиентов, предпочтительно в фронт-офисных подразделениях (call-центры, отделы клиентского сервиса и проч.);
- Знание принципов обслуживания клиентов.
Что предлагаем:
- График работы 5/2 (с понедельника по пятницу либо со вторника по субботу), возможен график 2/2 (дневные и ночные смены);
- Конкурентная "белая " заработная плата: оклад + ежемесячная премия (максимально 15 000) + годовая премия до 8,3%;
- Повышенная оплата праздничных дней и ночных смен;
- Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы;
- Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
- Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека;
- Офисный режим работы (ул. Актюбинская улица, 17Г).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
83%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
22%
Место для парковки
19%
Оплата транспортных расходов
19%
Система наставничества
13%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
11%
Оплата мобильной связи
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 55 000 ₽
Старший специалист по сервисному обслуживанию
от 63 000 ₽
Начинающий специалист кол-центра
от 55 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (ул. Фильченкова, 36)
60 000 - 80 000 ₽