Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие обращения от клиентов (юридических и физических лиц);
  • Консультировать клиентов по продуктам, сервисам и услугам компании;
  • Помогать в решении возникающих вопросов;
  • Проводить опросы удовлетворенности;

Что мы ждем от Вас:

  • Образование не ниже полного среднего, высшее образование приветствуется;
  • Грамотная речь (устная и письменная);
  • Опыт работы от 1 года в сфере обслуживания клиентов, предпочтительно в фронт-офисных подразделениях (call-центры, отделы клиентского сервиса и проч.);
  • Знание принципов обслуживания клиентов.

Что предлагаем:

  • График работы 5/2 (с понедельника по пятницу либо со вторника по субботу), возможен график 2/2 (дневные и ночные смены);
  • Конкурентная "белая " заработная плата: оклад + ежемесячная премия (максимально 15 000) + годовая премия до 8,3%;
  • Повышенная оплата праздничных дней и ночных смен;
  • Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы;
  • Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
  • Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека;
  • Офисный режим работы (ул. Актюбинская улица, 17Г).
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Проведение опросов клиентов
Работа с претензиями
Работа в команде
входящие звонки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
ТрансКонтейнер
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
19% Оплата транспортных расходов
19% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
6% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job