Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер на материалы

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.

Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.

Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.

Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.

Двигаем грузы по всей стране, двигаем нашу компанию, двигаем отрасль!

Чем предстоит заниматься:

  • получение от смежных подразделений и подбор первичных документов, подтверждающих факт оказанных услуг

  • проверка и подтверждение стоимости оказанных услуг в информационной системе

  • формирование и проверка актов выполненных работ

  • формирование корректировочных документов, счет-фактур

  • контроль за наличием дебиторской задолженности

Что ждем от вас:
  • высшее, среднее профессиональное образование;
  • навык работы в Excel (работа с формулами, таблицами);
  • готовность к обработке большого объема информации;
  • готовность к монотонному формату работы;
Что предлагаем:
  • Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы
  • Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
  • Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
  • Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
Вакансия опубликована: 25 июля 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Представитель банка на территории партнера
от 60 000
Банк ВТБ (ПАО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам строительных материалов
50 000 - 220 000
ЭКСПРЕСС
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по продажам и клиентскому сервису

Хабаровск,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Процесс работы отлаженный, вопросов во время работы никаких не возникает. Компания
крупная, в ней есть возможности для карьерного роста. ДМС предоставляют.
Что можно улучшить
Корпоративов бы побольше. В остальном меня абсолютно все устраивает.

Ведущий специалист отдела продаж

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я работаю в этой  компании уже месяц и хочу выразить свою благодарность за прекрасную возможность, которую мне предоставили. С первого дня я ощутила поддержку коллег и руководства, что сделало начало работы здесь невероятно позитивным.

Социальный пакет в компании — это не просто слова. Забота о сотрудниках проявляется во всём: от медицинской страховки до программ лояльности и корпоративных скидок. Это создаёт ощущение уверенности в завтрашнем дне и позволяет сосредоточиться на работе.

Не могу не упомянуть корпоративную библиотеку, которая стала для меня настоящим кладезем знаний. Возможность обучаться и развиваться, не отходя от рабочего места, — это большая редкость, которую я очень ценю.

Внутренняя академия предлагает курсы и тренинги, которые помогают не только повысить профессиональные навыки, но и лучше понять корпоративную культуру и ценности компании. Это помогает мне быть на одной волне с командой и эффективно работать на общий результат.

В целом, я чувствую, что моя работа ценится, и я могу расти вместе с компанией. Благодарю за этот шанс!
Что можно улучшить
Всегда есть аспекты, которые можно улучшить, чтобы сделать опыт работы ещё более ценным.
Внутренняя академия предлагает отличные курсы, но можно было бы ввести языковые курсы.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Работа профсоюза для сотрудников и их детей. Возврат проезда на жд транспорте. Оплата больничных.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для комфортной работы.
ТрансКонтейнер
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
19% Оплата транспортных расходов
19% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
6% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job