Специалист отдела дистанционного обслуживания и продаж
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем будете заниматься?
- осуществление исходящих звонков и обработка входящих звонков клиентов в целях их привлечения по банковским продуктам и услугам для физических лиц
- информирование клиентов о Банке, конкурентных преимуществах Банка, об услугах и продуктах Банка, особенностях и выгоде их использования, как при поступлении входящих звонков от клиентов, так и при совершении исходящих звонков
- продажа банковских продуктов и услуг.
Это классная работа, потому что у нас:
- Достойный доход: Оклад + ежемесячная премия за KPI показатели;
- Удобные графики работы: 5/2 2/2
- Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплачиваемые отпуск и больничный;
- Крутая команда и дружный коллектив, помощь руководителя и наставника;
- ДМС со стоматологией через 3 месяца;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения).
Что нужно для этой работы:
- Желание работать и учиться новому;
- Владение ПК;
- Опыт в банке приветствуется, но не является обязательным;
- Грамотная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Владимир,
июль 2024
Что нравится
Отличный коллектив, всегда помогут коллеги и руководители слушают сотрудников. Отличная зона для отдыха. Оплата труда честная и справедливая.
Что можно улучшить
Техническое оснащение рабочего места. Все остальное отлично.
Оператор контактного центра
Москва,
май 2024
Что нравится
С ткб я уже давненько, работаю тут оператором колл-центра, оборудование у нас современное работать в удовольствие, гибкий график, премии есть. Всё устраивает, и вам советую
Что можно улучшить
Иногда сталкиваешься с агрессивными клиентами и тем самым портится настроение, но со временем привыкаешь и не обращаешь внимание. Как говорится издержки профессии везде есть и от них никуда не деться
Специалист отдела телемаркетинга
Владимир,
октябрь 2023
Что нравится
Обучение с нуля, условия отдыха, четкое получение зп, без задержек
Что можно улучшить
Заработную плату, улучшение условий офиса, выбор графика
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 340 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
74%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Корпоративные мероприятия
34%
Медицинское страхование
27%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
6%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 42 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (без холодных звонков)
46 000 - 51 700 ₽
Специалист по работе с клиентами
40 000 - 50 000 ₽
Администратор отдела координации
50 000 - 80 000 ₽