Ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Достойный доход: оклад + ежемесячная премия до 1 оклада (продукты Банка) + премия за продажи партнерских продуктов;
- График 5/2, пн-чт с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45;
- Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы, корпоративная библиотека;
- ДМС со стоматологией;
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров;
- Дружный коллектив и опытный руководитель;
- Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК;
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечивать выполнение личных планов продаж и планов подразделения в целом;
-
Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг ;
-
Своевременное и качественное обслуживание клиентов согласно внутренним банковским стандартам.
-
Знание банковских продуктов;
-
Опыт в кросс продажах.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в офисе Новосибирский. Коллектив отзывчивый и всегда готов помочь в сложных моментах. Зарплата всегда приходит вовремя, и это дает уверенность. Социальный пакет включает неплохой ДМС, что тоже добавляет плюсов. Медицинское страхование - хороший пакет дмс, стабильная зарплата, корпоративная библиотека
Что можно улучшить
Работа порой требует большой концентрации, и бывает трудно справляться с многозадачностью.
Ведущий специалист по имуществу Управления юридического сопровождения деятельности
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, зарплата во время, хороший руководитель и коллектив, возможность гибкого графика
Что можно улучшить
Премиальную систему и дополнительное стимулирование сотрудников, расширение социального пакета
Главный менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, ДМС, руководство, возможность научиться и реализоваться.
Что можно улучшить
Условия труда, отдыха, установить полноценный кондиционер, отладить кадровую политику, стараться удерживать хороших продажников, которых переманивают конкуренты более вкусной зп.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 335 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
74%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Медицинское страхование
27%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 75 000 ₽