Начинающий специалист контактного центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем будете заниматься?
- Принимать входящие звонки по вопросам:
- «Подскажите, как перевести деньги без комиссии?»;
- «Какая сумма по оплате ипотеки?»;
- «Сколько процентов по вкладу мне начислено?»;
- «Помогите, у меня не работает личный кабинет»;
- «Я не могу активировать мою карту» и другое.
Это классная работа, потому что у нас:
- Высокий доход: от 50 000 руб. Оклад 40 000 руб. + ежемесячная премия за KPI показатели (качество обслуживания, время диалога с клиентом);
- Удобные графики работы: 2х2, 5х2;
- Готовы отпустить на удаленку на 4-ый день обучения;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплачиваемые отпуск и больничный;
- Крутая команда и дружный коллектив, помощь руководителя и наставника;
- ДМС со стоматологией;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения).
Что нужно для этой работы:
- Желание работать и учиться новому;
- Опыт в банке приветствуется, но не является обязательным;
- Грамотная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Владимир,
июль 2024
Что нравится
Отличный коллектив, всегда помогут коллеги и руководители слушают сотрудников. Отличная зона для отдыха. Оплата труда честная и справедливая.
Что можно улучшить
Техническое оснащение рабочего места. Все остальное отлично.
Оператор контактного центра
Москва,
май 2024
Что нравится
С ткб я уже давненько, работаю тут оператором колл-центра, оборудование у нас современное работать в удовольствие, гибкий график, премии есть. Всё устраивает, и вам советую
Что можно улучшить
Иногда сталкиваешься с агрессивными клиентами и тем самым портится настроение, но со временем привыкаешь и не обращаешь внимание. Как говорится издержки профессии везде есть и от них никуда не деться
Специалист отдела телемаркетинга
Владимир,
октябрь 2023
Что нравится
Обучение с нуля, условия отдыха, четкое получение зп, без задержек
Что можно улучшить
Заработную плату, улучшение условий офиса, выбор графика
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 313 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение
19%
Система наставничества
16%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи