Финансовый аналитик / финансовый контролер
Tranio — международный фонд инвестиций в недвижимость.
Мы прошли большой путь: от доски объявлений о продаже недвижимости до локальных офисов продаж и собственных проектов девелопмента за рубежом. С 2010 года мы закрыли более 2200 сделок по продаже недвижимости, а с 2016-го – профинансировали более 200 млн евро в проекты реконструкции и строительства в Европе и ОАЭ. Сейчас мы развиваем новое направление Senior Living: девелопмент и управление коливингами для взрослого населения 55+ лет в странах Южной Европы. Сегодня у нас 7 локальных офисов: в Германии, Греции, ОАЭ, Турции, Таиланде, на Кипре и на Бали.
В данный момент мы ищем финансового аналитика / финансового контролера, который будет делать расчеты и вести учет по нашим текущим и новым проектам в Европе и ОАЭ.
Что нужно будет делать:
- построение различных финансовых моделей (новые проекты, бизнес-планы, бюджеты, оценка стоимости компаний и т. д.) и их сопровождение на всех стадиях реализации проектов;
- проведение актуализации финансовых моделей и бюджетов проектов по фактическим данным;
- анализ и оценка текущей финансовой деятельности по проектам на всех стадиях их реализации;
- участие в первичных переговорах, сбор информации, расчет стоимости проекта и прогноз инвестиционных показателей;
- участие в реализации инвестиционных сделок (due diligence, переговоры, структурирование);
- участие в реализации сделок по привлечению финансирования (due diligence, переговоры, структурирование, подготовка разнообразных бюджетов и отчетов для банков);
- разработка и подготовка презентаций, инвестиционных материалов, меморандумов, тизеров на рассмотрение руководству, бизнес-партнерам, инвесторам;
- составление календаря платежей, выполнение платёжных поручений;
- поддержание точного учета внутренних транзакций и базы данных юридических соглашений;
- содействие в подготовке годового аудита и налоговой отчетности;
- расчет ключевых показателей эффективности: NAV, LTV, IRR и др.;
- участие в разработке инвестиционной стратегии и поддержка конечного бенефициара (UBO) в принятии инвестиционных решений.
Мы ожидаем:
- высшее образование (экономика, финансы);
- профессиональное знание MS Excel, значительный практический опыт моделирования;
- опыт работы над различными презентациями и тизерами (для инвесторов, потенциальных партнеров и клиентов);
- опыт работы на предлагаемой должности не менее 2 лет, опыт работы в недвижимости будет являться преимуществом;
- владение английским языком на уровне Advanced.
Мы предлагаем:
- должность финансового аналитика / финансового контролёра в международном фонде инвестиций в недвижимость;
- участие в крупных и сложных международных инвестиционных сделках;
- возможность работы с рынками недвижимости Кипра, Греции, Германии, Испании, ОАЭ;
- полную занятость, возможность удалённой работы, возможность оплаты в любой валюте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).