Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.01.2025
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консьерж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Tranio — международный брокер недвижимости.

Мы прошли большой путь: от доски объявлений о продаже недвижимости до локальных офисов продаж и собственных проектов реконструкции и строительства за рубежом. С 2010 года мы закрыли более 2000 сделок по продаже недвижимости, а с 2016-го – также профинансировали более 200 млн евро в проекты реконструкции и строительства в Европе и Дубае. Сегодня у нас 7 локальных офисов: в Германии, Греции, ОАЭ, Турции, Таиланде, на Кипре и на Бали.

В данный момент мы ищем консьержа, который будет заниматься постпродажным сервисом и решать любые вопросы наших клиентов, которые приехали купить недвижимость на Пхукете.

Что нужно будет делать:

  • после того, как внесен аванс по сделке – организовать клиента и девелопера, чтобы был выставлен и оплачен счет, подписан договор купли-продажи;
  • помогать с перепродажей или сдачей в аренду квартир, купленных с нами – размещать объявления на локальных сайтах, координировать процесс;
  • вместе с локальными юристами помогать клиентам открывать банковские счета или юридические лица;
  • по запросу команды или клиента – ездить на объекты, снимать фото или видео, организовывать съемки с командой;
  • ассистировать в решении проблемных кейсов – например, вести переговоры с застройщиком, если клиенту нужна отсрочка платежей, отслеживать график платежей;
  • помогать клиентам решать любые возникающие вопросы на острове: арендовать транспорт или жилье, выбрать детский сад или школу, организовать трансфер или морскую прогулку, рекомендовать ресторан с самыми вкусными морепродуктами.

Мы ожидаем:

  • вы работали в клиентском сервисе от 1 года;
  • вы знакомы с местным рынком недвижимости и понимаете процесс ее покупки;
  • вам нравится работать с людьми;
  • вы свободно говорите и пишете на русском и английском языках (знание тайского языка будет преимуществом);
  • вы самостоятельны, организованны и ответственны;
  • вы готовы решать нестандартные задачи;

Мы предлагаем:

  • гибридный формат работы: в офисе, удаленно и в поездках по острову;
  • конкурентную заработную плату – обсуждается индивидуально с финальными кандидатами;
  • возможность карьерного роста;
  • работу в международном проекте в профессиональной команде;
  • бесплатное обучение внутри компании и частичная компенсация личного обучения;
  • компенсация 50% стоимости сессий онлайн-психотерапии.
Ключевые навыки
Английский язык
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Таиланд
Транио
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
55% Удаленная работа
55% Своевременная оплата труда
38% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
28% Гибкий рабочий график
21% Удобное расположение работы
21% Оплата больничного
14% Наличие кухни, места для обеда
7% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить