Менеджер по работе с B2B клиентами (Client Success Manager)
Travelata крупнейший в Рунете Интернет-магазин туров с посещаемостью более чем 3 миллиона пользователей ежемесячно. Нашими мобильными приложениями пользуются миллионы путешественников. Травелата является оператором сети партнерских витрин - Тинькофф Путешествия, ВТБ Мультибонус, "Спасибо" от Сбера, Wildberries туры. Мы - резидент Сколково! D В связи с расширением Туроператорского направления мы ищем в нашу команду Менеджера по работе с B2B клиентами, который станет очень важной частью нашего коллектива и проекта, будет заботиться о наших клиентах, а также поможет им достигать поставленных целей и расти вместе с нами! А также усовершенствовать процессы, сделав их еще лучше и проще!
Ключевые навыки:
1 Аналитический склад ума
2 Креативный подход к решению проблем
3 Активное слушание
4 Глубокое знание продукта и агентского рынка
5 Понимание степени осведомленности клиентов
6 Эмпатия, терпение и адаптивность
7 Умение агрегировать данные из нескольких источников и предоставлять обобщенные выводы
8 Умение продавать себя и продукт компании, а также работать с возражениями
Обязанности:
1 Работа с B2B клиентами — турагентствами
2 Проведение встреч с ФТА как офф-лайн, так и он-лайн
3 Подготовка презентаций и проведение обучения для сотрудников офисов продаж
4 Отслеживание показателей воронки по продажам каждого офиса
5 Аналитика рабочих процессов в офисах продаж и предоставление рекомендаций и улучшений как в сторону офисов, так и в сторону Туроператорского продукта
6 Готовность к выездным мероприятиям и командировкам по РФ
7 Аналитическая деятельность по результатам работы
8 Вывод офисов продаж на ключевые показатели по продажам Туроператорского продукта Travelata
9 Выстраивание “мостика” между туроператором и Агентствами
10 Поддержание вовлеченности клиентов и работа на уменьшение их оттока
11 Помощь в решение проблемных или спорных ситуаций Агентов
12 Постоянное взаимодействие с продуктовым отделом, аналитиками и отделом поддержки продаж
Требования:
1 ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В ТУРИЗМЕ В ОТДЕЛАХ ПРОДАЖ/МАРКЕТИНГА/РАЗВИТИЯ. Опыт работы в Туроператоре будет плюсом
2 Умение проводить эффективные презентаций и переговоры
3 Знание пакета MS Office — Уверенный пользователь
4 Умение работать в CRM системах
5 Опыт работы с Турагентствами или в Турагентстве на позиции РОП
6 Умение составлять аналитические отчеты
7 Знание туроператорского продукта будет плюсом
8 Хорошая обучаемость и готовность, за относительно короткий промежуток времени, усвоить большое количество знаний для эффективной работы в Компании.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ, 28 календарных дней отпуска и оплату всех больничных; работа в компании с ИТ-аккредитацией;
-
Официальная заработная плата (оклад 100 000 руб + бонус за выполнение KPI, совокупный доход 150 000 руб)
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 ч.; возможна удаленная работа
-
Работу в классном коллективе людей, которые любят свое дело и у которых есть чему научиться;
-
Здоровую атмосферу в коллективе и отсутствие бюрократии;
-
Офис в центре в пешей доступности от метро и комфортное рабочее место со всем необходимым включая чай, кофе и прочие радости, возможен удаленный формат работы;
-
Поддержку любых инициатив в сторону развития и обучения;
-
Скидки на собственный продукт компании;
-
Услуги корпоративного психолога и ДМС после испытательного срока;
-
Адрес офиса: м. Автозаводская, г. Москва, улица Ленинская Слобода, д. 26
Уважаемые соискатели, ожидаем ваши отклики!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).