Эксперт по арендным отношениям (ТРЦ "Океания")
ТПС Недвижимость- крупнейший собственник объектов торговой недвижимости. Основным направлением деятельности компании является управление недвижимостью. В управлении более 1 000 000 м2 (ТРЦ Коламбус, ТРЦ Океания, ТРЦ Хорошо, ТРЦ Моремолл, ТРЦ Галерея Краснодар и ТРЦ Галерея Новосибирск).
Компания предоставляет своим сотрудникам возможности для профессионального развития, высокий уровень социальных гарантий, обеспечивает комфортные условия работы и предлагает достойный уровень дохода.
Если Вы готовы работать и развиваться в прогрессивной компании, являющейся лидером в отрасли управления коммерческой недвижимостью – добро пожаловать в «ТПС Недвижимость»!
Приглашаем в свою команду Эксперта по арендным отношениям
Условия:
- Срочный трудовой договор (декретная ставка) с возможностью перехода в штат;
- Уровень заработной платы высокий (обсуждается по итогам интервью);
- Своевременные ежемесячные выплаты;
- Регулярная индексация заработной платы;
- Место работы: ТРЦ Океания м. Славянский бульвар;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00 (сокращенный день в пятницу до 16:45);
- Премии по реферальной программе "Приведи друга";
- Бесплатная парковка для сотрудников ТРЦ.
Обязанности:
- Ведение базы данных действующих и потенциальных арендаторов ТРЦ.
- Ведение документооборота и подготовка отчетности в зоне своей ответственности.
- Взыскание дебиторской задолженности арендаторов.
- Изменения условий действующих договоров аренды, включая продление сроков действия договоров, находящихся в зоне ответственности (ТРЦ Океания, м. Славянский бульвар).
- Поиск арендаторов на киоски и складские помещения ТРЦ, согласование коммерческих условий аренды с арендаторами киосков и складских помещений, заключение договоров аренды с арендаторами киосков и складских помещений.
-
Контроль выполнения обязательств по всем договорам аренды.
-
Исполнение утвержденного плана работы с проблемными арендаторами.
-
Работа в коллегиальных органах управления.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Опыт работы с компьютерной и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows), свободное владение MS Office (Word, Excel, Power Point, Microsoft Project), знание Lotus Notes- является дополнительным преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).