Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

130 000 - 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТПС Недвижимость- крупнейший собственник объектов торговой недвижимости. Основным направлением деятельности компании является управление недвижимостью. В управлении более 1 000 000 м2 (ТРЦ Коламбус, ТРЦ Океания, ТРЦ Хорошо, ТРЦ Моремолл, ТРЦ Галерея Краснодар и ТРЦ Галерея Новосибирск).

Компания предоставляет своим сотрудникам возможности для профессионального развития, высокий уровень социальных гарантий, обеспечивает комфортные условия работы и предлагает достойный уровень дохода.

Если Вы готовы работать и развиваться в прогрессивной компании, являющейся лидером в отрасли управления коммерческой недвижимостью – добро пожаловать в «ТПС Недвижимость»!

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация приема посетителей, бронирование переговорных, заказ гостевых пропусков
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференций руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
  • Протоколирование совещаний
  • Организация командировок Зам ГД и сотрудников блока Зам ГД
  • Travel-поддержка (поиск отелей, апартаментов, организация перелетов на регулярных рейсах, бронирование)
  • По поручению Руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них распоряжений, поручений руководителя
  • Обеспечение рабочего места Руководителя канцелярскими принадлежностями, необходимыми средствами организационной техники.
  • Ведение документооборота Руководителя, подготовка деловых писем, служебных записок, получение адресованных Руководителю писем, служебных записок, договоров, приказов, передача Руководителю на подпись, отслеживание проставления резолюции Руководителем на документах
  • Формирование дел согласно утвержденной номенклатуре, обеспечение их сохранности и своевременная передача в архив.
  • Обеспечение Руководителя и его гостей напитками
  • Выполнение личных поручений Руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности в крупной компании
  • Отличное знание Excel, умение составлять презентации в PowerPoint, опыт работы с СЭД.
  • Опыт планирования рабочего дня Руководителя
  • Опыт бронирования билетов
  • Навыки делового письма
  • Навыки протоколирования совещаний
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Бессрочный трудовой договор; полное соблюдение ТК РФ;
  • Уровень дохода 130 000 руб. на руки;
  • Офис в историческом центре города м. Курская, Китай-город ;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 (сокращенный день в пятницу до 16:45);
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Доплата к выплатам по больничным листам.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент генерального директора
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арианстар
4,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Помощник\ ассистент руководителя
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Марусин Сад
3,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ассистент отдела эксплуатации и пожарной безопасности

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Стабильность, надежность, хорошие условия труда и отдыха. Опытные, профессиональные сотрудники. Адекватные руководители.
Что можно улучшить
Мероприятия по сближению коллектива, конкурсы, праздники. Увеличить мотивацию для работы.
ТПС Недвижимость
3,8
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
52% Наличие кухни, места для обеда
32% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
11% Оплата мобильной связи
9% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Бизнес-асстистент генерального директора
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора, секретарь-референт
от 115 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент генерального директора/Помощник руководителя
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора (секретарь-референт)
120 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить