Помощник руководителя
ТПС Недвижимость- крупнейший собственник объектов торговой недвижимости. Основным направлением деятельности компании является управление недвижимостью. В управлении более 1 000 000 м2 (ТРЦ Коламбус, ТРЦ Океания, ТРЦ Хорошо, ТРЦ Моремолл, ТРЦ Галерея Краснодар и ТРЦ Галерея Новосибирск).
Компания предоставляет своим сотрудникам возможности для профессионального развития, высокий уровень социальных гарантий, обеспечивает комфортные условия работы и предлагает достойный уровень дохода.
Если Вы готовы работать и развиваться в прогрессивной компании, являющейся лидером в отрасли управления коммерческой недвижимостью – добро пожаловать в «ТПС Недвижимость»!
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация приема посетителей, бронирование переговорных, заказ гостевых пропусков
- Организация проведения телефонных переговоров и конференций руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
- Протоколирование совещаний
- Организация командировок Зам ГД и сотрудников блока Зам ГД
- Travel-поддержка (поиск отелей, апартаментов, организация перелетов на регулярных рейсах, бронирование)
- По поручению Руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них распоряжений, поручений руководителя
- Обеспечение рабочего места Руководителя канцелярскими принадлежностями, необходимыми средствами организационной техники.
- Ведение документооборота Руководителя, подготовка деловых писем, служебных записок, получение адресованных Руководителю писем, служебных записок, договоров, приказов, передача Руководителю на подпись, отслеживание проставления резолюции Руководителем на документах
- Формирование дел согласно утвержденной номенклатуре, обеспечение их сохранности и своевременная передача в архив.
- Обеспечение Руководителя и его гостей напитками
- Выполнение личных поручений Руководителя
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности в крупной компании
- Отличное знание Excel, умение составлять презентации в PowerPoint, опыт работы с СЭД.
- Опыт планирования рабочего дня Руководителя
- Опыт бронирования билетов
- Навыки делового письма
- Навыки протоколирования совещаний
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
- Бессрочный трудовой договор; полное соблюдение ТК РФ;
- Уровень дохода 130 000 руб. на руки;
- Офис в историческом центре города м. Курская, Китай-город ;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00 (сокращенный день в пятницу до 16:45);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Доплата к выплатам по больничным листам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).