Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам B2B

150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

Мы компания Торговые решения — ведущий производитель торговой мебели для франшиз.

Наш сайт: tr-mebel.ru.

Мы создаем качественные и функциональные решения, которые помогают нашим клиентам развивать свой бизнес по всей стране. Наша мебель является важной частью успешных торговых пространств, и мы продолжаем активно расти и развиваться.

Среди наших клиентов такие известные бренды, как: ВкусВилл, Зеленая кофейня, Pedant, DO.BRO coffee, Coffee Way, Stardogs, OldBoy, Brony, One Price Coffee, Coffeshop Company, ONE AND DOUBLE, Правда кофе, Drink Point, Grillz, HI BOBA, Coffee Point, Take&Wake и многие другие.

5 фактов о нашей компании:

- Мы оборудовали более 1300 торговых точек.

- Производим мебель для любого бизнеса.

- Более 10 лет сотрудничаем с крупнейшими франшизами России.

- Изготавливаем мебель под ключ за 5-15 рабочих дней.

- Обеспечиваем доставку в любой регион России.

Мы постоянно расширяемся. В связи с этим приглашаем амбициозных менеджеров по продажам HoReCa в нашу команду.

Наша цель — мы абсолютный лидер на рынке мебели для торговых сетей в России.

Почему открыта вакансия:

Каждый год мы кратно растем, и с начала 2024 года наш объем увеличился втрое. В связи с быстрым ростом и развитием производства, мы ищем опытного и эффективного менеджера по продажам для привлечения новых клиентов в сегменте HoReCa.

Мы предлагаем тебе:

  1. Работа с качественным продуктом, который является эталоном на рынке;

  2. Стабильная и достойная З/П выше рыночных показателей;

  3. График работы 5/2;

  4. Оклад + выплаты от каждой назначенной встречи + %, в совокупности 150.000-200.000 руб и выше;

  5. Оформление по договору ТК РФ;

  6. Выплаты З/П 2 раза в месяц;

  7. Перспективы карьерного роста. Мы быстрорастущая компания!

Каким мы тебя представляем?

  • Презентационные и переговорные навыки;

  • Опыт работы в аналогичной позиции в направлении HoReCa от года;

  • Уверенность, убедительность в личных и телефонных переговорах;

  • Умение управлять своими продажами и базой активных клиентов;

  • Опыт взаимодействия с крупными клиентами и сетевыми компаниями.

Что предстоит делать:

  • Развивать текущую клиентскую базу в канале HoReCa

  • Участвовать в маркетинговых мероприятиях и презентациях для клиентов и партнеров;

  • Регулярно назначать онлайн-встречи + оффлайн-встречи в Мск;

  • Активный поиск новых клиентов;

  • Ведение переговоров с клиентами, презентация продуктов или услуг компании;

  • Создание и внедрение эффективных стратегий для увеличения объема продаж;

  • Ведение отчетности по продажам, анализ результатов.

Всё, чем тебе нужно заниматься, это продавать на большие чеки и поднимать выручку компании! Поэтому у тебя всегда будет возможность самому (самой) влиять на уровень своего дохода!

Если ты уверенно чувствуешь, что эта вакансия тебе подходит или еще остались вопросы, обязательно оставляй отклик или звони нам, мы ответим на все вопросы и подробнее расскажем про нас!

Оставь свой отклик и познакомься с нашей компанией ближе. Успехов и до встречи на собеседовании. Мы ждем именно тебя!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 150 000
Саркисова Татьяна Николаевна
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам B2B (HoReCa)
от 150 000
Dr.Mendeleev
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Стерлитамак,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Я получила бесценный опыт для своего роста, осталась довольна уровнем зп, этот период работы вызывает только теплые воспоминания. Да, много вызовов и испытаний моих способностей, но именно поэтому я выросла и вырос мой доход. Благодарю топов за помощь и поддержку.
Что можно улучшить
Побольше корпоративной движухи, типа выездов, тимбилдингов, и прочих внерабочих радостей и неформального общения.

Менеджер по работе с клиентами

март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень благодарна руководителям компании! ЗП всегда вовремя, есть реальная возможность карьерного роста и роста в доходах, всегда помогут и поддержут, человеческое отношение, всегда вежливо общаются. Я в восторге.
Что можно улучшить
не хватает делегирования задач от руководителей сотрудникам
Торговые Решения
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Место для парковки
20% Удобное расположение работы
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job